Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 588054)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №5 2017

О ТЕНДЕНЦИЯХ РЫНКА БРЕНДИНГА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА БЕСЕДУЕТ С АНАСТАСИЕЙ ТРЕТЬЯКОВОЙ, КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА DEPOT WPF (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID610129
Аннотация– В отчете Popai по упаковочным трендам  г. есть фраза, которую брендинговые агентства могут сделать своим девизом: «Хорошая упаковка защищает ваш продукт. Отличная упаковка защищает ваш бренд». На мой взгляд, тенденции, наблюдаемые на рынке брендинга и упаковки пищевых продуктов во всем мире, являются подтверждением этого тези-
О ТЕНДЕНЦИЯХ РЫНКА БРЕНДИНГА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА БЕСЕДУЕТ С АНАСТАСИЕЙ ТРЕТЬЯКОВОЙ, КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА DEPOT WPF // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2017 .— №5 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/610129 (дата обращения: 04.07.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ 54 ПУТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ О тенденциях рынка брендинга и упаковки молочных продуктов редакция журнала беседует с Анастасией Третьяковой, креативным директором брендингового агентства Depot WPF са. <...> Среди них есть очевидные и долгосрочные тренды: • минимализм и лаконичность в дизайне; • экологичная упаковка и социально ответственные бренды; • демонстрация ключевых характеристик продукта в инфографике; • «еда на ходу» и удобство упаковки. <...> Появляются также и новые тренды, – Анастасия, расскажите о текущей ситуации и мировых тенденциях рынка брендинга и упаковки пищевых продуктов, в частности молочных. <...> Какие ярко выраженные особенности имеет рынок традиционных молочных продуктов? <...> – В отчете Popai по упаковочным трендам 2017 г. есть фраза, которую брендинговые агентства могут сделать своим девизом: «Хорошая упаковка защищает ваш продукт. <...> На мой взгляд, тенденции, наблюдаемые на рынке брендинга и упаковки пищевых продуктов во всем мире, являются подтверждением этого тезиСправка Depot WPF – независимое международное брендинговое агентство, основанное в 1998 г. Depot WPF работает с брендами компаний, товаров и услуг в различных ценовых сегментах для локальных, федеральных и международных рынков. <...> Агентство предоставляет полный спектр брендинговых услуг: оказывает консультационную поддержку в сфере брендинга, создает бренды с нуля, обновляет уже существующие – проводит анализ рынка, разрабатывает стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, визуальную идентификацию бренда и дизайн упаковки, выстраивает систему интегрированных коммуникаций бренда. <...> На счету агентства – более 3 тыс. успешных кейсов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом, а также награды большинства международных премий и первое место российского рейтинга креативности в категории «Брендинг». <...> В арсенале Depot WPF – команда топовых специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна и глобальная поддержка международного <...>