Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвгеньев Андрей Александрович
Издательство[Б.и.]
Страниц22
ID609709
АннотацияУчебная программа призвана помочь студентам в освоении дисциплины "Культура и археология древней Руси"
Евгеньев, А.А. КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / А.А. Евгеньев .— : [Б.и.], 2017 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/609709 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ . <...> 20 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . <...> Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Коды компетенции ОК-2 Наименование компетенции способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Структурные элементы компетенции (знания, умения, навыки и опыт деятельности, получаемые в результате освоения дисциплины) Знать: основные этапы и закономерности исторического развития России с древнейших времен Уметь: целенаправленно осмысливать и анализировать этапы и закономерности исторического развития России с целью формирования собственной гражданской позиции Владеть: навыками формирования патриотизма и гражданской позиции у обучаемых на основе анализа исторической и археологической информации Знать: основные требования к условиям реализации образовательных программ, структуру реализуемой образовательной программы по предмету, содержание и целевое назначение каждого компонента, технологический регламент реализации образовательной программы по предмету Уметь: программу по предмету <...>
КУЛЬТУРА_И_АРХЕОЛОГИЯ_ДРЕВНЕЙ_РУСИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Евгеньев А.А. «КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ................................................................................................................................ 3 2 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ................................................................... 4 2.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................ 4 2.2 ЛЕКЦИИ .................................................................................................................................. 4 2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ..................................................................................................... 8 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ................................................................................... 13 4 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ...................................................................................................... 14 5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ..................................................................................................................... 18 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ .................................................................................. 20 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ..................................................................................................................... 22 2
Стр.2