«КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1 Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ . <...> 20 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . <...> Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Коды компетенции ОК-2 Наименование компетенции способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Структурные элементы компетенции (знания, умения, навыки и опыт деятельности, получаемые в результате освоения дисциплины) Знать: основные этапы и закономерности исторического развития России с древнейших времен Уметь: целенаправленно осмысливать и анализировать этапы и закономерности исторического развития России с целью формирования собственной гражданской позиции Владеть: навыками формирования патриотизма и гражданской позиции у обучаемых на основе анализа исторической и археологической информации Знать: основные требования к условиям реализации образовательных программ, структуру реализуемой образовательной программы по предмету, содержание и целевое назначение каждого компонента, технологический регламент реализации образовательной программы по предмету Уметь: программу по предмету <...>
КУЛЬТУРА_И_АРХЕОЛОГИЯ_ДРЕВНЕЙ_РУСИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Исторический факультет
Кафедра истории России
Евгеньев А.А.
«КУЛЬТУРА И АРХЕОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ»
Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и
обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык»
Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России,
протокол №10 от 19.05.2017 г.
Оренбург
2017 г.
1
Стр.1
Оглавление
1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ,
СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ................................................................................................................................ 3
2 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ................................................................... 4
2.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................ 4
2.2 ЛЕКЦИИ .................................................................................................................................. 4
2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ..................................................................................................... 8
3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ................................................................................... 13
4 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ...................................................................................................... 14
5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ ..................................................................................................................... 18
6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ .................................................................................. 20
7 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ
ДИСЦИПЛИНЫ ..................................................................................................................... 22
2
Стр.2