Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №2 2016

ГОУО КОПЕЙСКОГО ОКРУГА: ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдуллина Светлана Владимировна
Страниц6
ID609168
АннотацияПереход от государственного к государственно-общественному управлению образованием, который сегодня происходит в нашей стране, — задача не только актуальная, но и в силу своей новизны достаточно сложная. Поэтому успешные практики в этой области, наработанные в различных регионах России, вызывают огромный интерес у специалистов, работающих в отечественной системе образования и у общественности
Абдуллина, С.В. ГОУО КОПЕЙСКОГО ОКРУГА: ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / С.В. Абдуллина // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №2 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/609168 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Абдуллина Светлана Владимировна, заместитель начальника управления образования администрации Копейского городского округа Челябинской области ГОУО КОПЕЙСКОГО ОКРУГА: ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием, который сегодня происходит в нашей стране, — задача не только актуальная, но и в силу своей новизны достаточно сложная. <...> Поэтому успешные практики в этой области, наработанные в различных регионах России, вызывают огромный интерес у специалистов, работающих в отечественной системе образования и у общественности. <...> Актуальность развития государственнообщественного управления образованием продиктована необходимостью: — формирования гражданского общества, правового государства в условиях быстро меняющегося мира; — приобретения опыта партнерских отношений всеми участниками образовательного процесса, умения выстраивать диалоговые формы отношений и взаимодействия; — использования системного подхода в организации государственно-общественного управления образованием. <...> 53 Осуществить реализацию системного подхода возможно в рамках разработки и реализации муниципальной модели государственно-общественного управления образованием, обеспечивающей достижение современного качества образования. <...> Именно такая модель реализована в Копейском городском округе Челябинской области. <...> Период реализации модели, включая этап разработки, составляет четыре года — с 2011 года по настоящее время, однако она уже завоевала признание профессионалов. <...> В рамках проекта «Распространение лучших практик в области государственно-общественного управления образованием на региональном и муниципальном уровне» в целях активизации и популяризации деятельности органов государственно-общественного управления образованием (ГОУО) проводился конкурс лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием <...>