Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №1 2016

ТРЕНИРУЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ ПО-НОВОМУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКацай Ирина Ивановна
Страниц6
ID609154
АннотацияОдним из целевых индикаторов как федеральной, так и региональной программ развития образования является увеличение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности
Кацай, И.И. ТРЕНИРУЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ ПО-НОВОМУ / И.И. Кацай // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №1 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/609154 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кацай Ирина Ивановна, начальник отдела организационно-аналитического обеспечения структурного подразделения МКУ «Центр обеспечения деятельности образовательных организаций» по Центральному району, координатор Программы повышения уровня орфографической грамотности учащихся 9-х классов в Центральном районе г. Челябинска в 2014/2015 учебном году ТРЕНИРУЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ ПО-НОВОМУ Одним из целевых индикаторов как федеральной, так и региональной программ развития образования является увеличение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности. <...> А как быть в такой ситуации, когда некий навык у учащихся (например, орфографическая зоркость) закрепляется и поддерживается только при условии выполнения многократно повторяющихся упражнений и заданий? <...> Можно ли добиться желаемого результата (снижения количества допускаемых учащимися ошибок), но при этом уменьшить количество тренировочных заданий? <...> Распределить можно место и время выполнения заданий, оперативно отслеживать и адресно тренировать (без увеличения нагрузки 52 на учителя) именно те правила, на которые чаще всего ошибается конкретный ученик. <...> Примером такой эффективной современной образовательной технологии является онлайнтренажер «Веб-Грамотей», разработанный автономной некоммерческой организацией «Центр развития молодежи» (далее — ЦРМ). <...> В 2014/2015 учебном году общеобразовательные организации Центрального района г. Челябинска стали участниками Программы повышения уровня орфографической грамотности учащихся 9-х классов (далее — Программа). <...> Нормативными документами реализации Программы стали соглашение, заключенное между ЦРМ и Центральным управлением образования, приказ управления для подведомственных образовательных учреждений. <...> По условиям соглашения для обучающихся 9-х классов и учителей предусмотрено <...>