Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №2 2015

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕГАПОЛИСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКобцева Анна Александровна
Страниц7
ID609070
АннотацияДаная статья является продолжением цикла статей, посвященных реструктуризации сети учреждений образования Москвы и содержит анализ возможности применения некоторых международных и российских подходов к реструктуризации образовательных организаций в Москве
Кобцева, А.А. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕГАПОЛИСА / А.А. Кобцева // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №2 .— С. 66-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/609070 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кобцева Анна Александровна, методист ГБОУ ОЦПМСС ДО г. Москвы АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕГАПОЛИСА Даная статья является продолжением цикла статей, посвященных реструктуризации сети учреждений образования Москвы и содержит анализ возможности применения некоторых международных и российских подходов к реструктуризации образовательных организаций в Москве. <...> Подходы к реструктуризации сети и ее анализу За основной принцип реструктуризации сети в Москве и создания образовательных комплексов была принята идея пешей доступности зданий друг от друга. <...> Объединение разворачивалось по двум основным сценариям: 1) присоединение нескольких школ к одной, когда из близко расположенных образовательных организаций более успешная берет остальных под свой номер в качестве структурных подразделений; 2) «объединение равных», когда несколько директоров приходят к соглашению, что им необходимо объединить ресурсы всех учреждений, определяя лидера по взаимной договоренности. <...> И в этом смысле считаем целесообразным обратиться к анализу имеющегося опыта реструктуризации образовательных сетей, чтобы увидеть основные возможные механизмы, которые могут быть эффективно использованы в Москве. <...> 64 Журнал руководителя управления образованием 2/2015 Эффективные инструменты реструктуризации (международный опыт) Проведенный анализ международного опыта проведения реформ реструктуризации образовательных организаций в городах-мегаполисах разных стран мира позволяет сделать ряд выводов. <...> Основным движущим фактором реструктуризации образовательных учреждений является достижение трех основных задач: — достижение равенства между разными категориями граждан в получении качественного образования; — повышение уровня обученности учащихся; — достижение экономической эффективности в управлении образовательными организациями. <...> Те или иные зарубежные модели реструктуризации <...>