Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611400)
Контекстум
Директор школы  / №5 2016

МОСКОВСКИЙ ДИРЕКТОР — 2015: КТО ОН? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВ.
АвторыЮжакова Т.А.
Страниц3
ID608971
АннотацияПоследние пять лет стали временем существенных эволюционных изменений для московского образования. Радикальным образом изменился не только образовательный ландшафт города, но и каждая конкретная школа в частности. Система образования Москвы стала впервые по-настоящему прозрачной, открытой жителям города,*  и открытой не за счет упрощения (оно и не планировалось — система стала более сложной, иерархичной), а в том числе за счет появления новых компетенций у управляющих команд школ.
В., Карпов П. МОСКОВСКИЙ ДИРЕКТОР — 2015: КТО ОН? / Карпов П. В., Т.А. Южакова // Директор школы .— 2016 .— №5 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/608971 (дата обращения: 14.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новый стандарт качества образования, ранее недоступный большому числу московских школьников, потребовал смелости и сильных лидерских качеств руководителей школ. <...> Самостоятельность и независимость школ в планировании и ор* URL: http://video.dogm.mos.ru/ 71 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А осковский директор — 2015: кто он? <...> Последние пять лет стали временем существенных эволюционных изменений для московского образования. <...> Радикальным образом изменился не только образовательный ландшафт города, но и каждая конкретная школа в частности. <...> Система образования Москвы стала впервые по-настоящему прозрачной, открытой жителям города,* и открытой не за счет упрощения (оно и не планировалось — система стала более сложной, иерархичной), а в том числе за счет появления новых компетенций у управляющих команд школ. ганизации финансово-экономической деятельности вынудила управленцев получить новые профессиональные навыки. <...> Была внедрена уникальная для России система аттестации на должность «руководитель образовательной организации», ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА директор управляет среднестатистической школой, в которой: около 250 работников, 1 360 учащихся, 55 классов, 7 зданий и сооружений. которая включает: этап тестирования, этап открытого собеседования с компетентной комиссией, состоящей из директоров лучших школ города, представителей профсоюза, общественных организаций, управленцев московского образования*. <...> Централизованно были решены вопросы прозрачности зачисления учащихся в московскую школу**. <...> Единый и открытый рейтинг московских школ*** позволил создать условия для честного соревнования управленческих команд и педагогических коллективов школ в целом. <...> Все это детерминировало эволюционные процессы изменения общего портрета московского директора. <...> Начавшиеся процессы перестройки управленческих команд школ, изменений в директорском корпусе по многим параметрам отличают школы Москвы от российских школ других <...>