ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА М 61 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГ О ПРОЦЕСС А акбук, морфема и мультфильм на дом Сегодня все чаще в учебном процессе многие педагоги обращаются к электронным средствам обучения. <...> Электронные пособия, электронные учебники… их много, они разные, как выбрать наиболее оптимальные? <...> Особенность УМК «Планета знаний» в том, что учебники «перекидывают мостик» во внеурочную деятельность, в жизненное пространство детей. <...> Современные второклассники между уроком каллиграфии и интерактивным тренажером — Давайте подарим друг другу улыбки, — обращается к детям учитель начальных классов Татьяна Сухова. <...> Класс, к которому обращается Татьяна Митрофановна Сухова, родился в новом тысячелетии. <...> В мире, окружающем этих детей, кнопки устройств заменили шариковую ручку, экран — страницу бумажной книги, интерактивная картинка — неподвижную, напечатанную на бумаге. <...> Их мир переполнен гаджетами, которые во многом определяют вкусы и ритм жизни. <...> ФГОС дает нам коллективный портрет выпускника начальной школы: любознательный, самостоятельный, активно познающий мир, умеющий и желающий учиться. <...> РЕКЛАМА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Сегодня бумажные учебники по-прежнему стоят на подставках перед детьми, но рядом лежат на компьютерах — они чувствуют себя при этом как рыба в воде». <...> А теперь мы отправляемся в нашу библиотеку, — предлагает второклассникам Татьяна Сухова. <...> Ее слова не означают, впрочем, что класс рванет по школьному коридору к той самой двери, за которой теснятся на полках книжки в разноцветных обложках. <...> Школьники не просто любят выполнять задания зывает с экрана школьный библиотекарь, показывая второклассникам словарь Ожегова. <...> Эти дети мыслят визуальными образами; слова и тексты значат для них гораздо меньше, чем для школьников 90-х годов; но учителя умеют использовать эту особенность. <...> Главное, чтобы на уроке чередовались разнообразные виды деятельности: работа в парах, ответы на задания <...>