Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Директор школы  / №5 2016

ВИРТУАЛЬНАЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
Страниц5
ID608964
АннотацияВ соответствии с требованиями ФГОС учителям школы необходимо освоить информационно-коммуникационные технологии и использовать в работе различные программы и сервисы. Но при этом отсутствует система управления качеством образования на основе ИКТ, которая способствует профессиональному развитию педагога. Поэтому мы поставили для себя цель: создать систему профессионального развития на основе виртуальной учительской «Сотрудничество», способствующей эффективному управлению образовательным процессом в школе
Соколова, Т. ВИРТУАЛЬНАЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ / Т. Соколова // Директор школы .— 2016 .— №5 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/608964 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ В 31 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ иртуальная учительская В соответствии с требованиями ФГОС учителям школы необходимо освоить информационно-коммуникационные технологии и использовать в работе различные программы и сервисы. <...> Но при этом отсутствует система управления качеством образования на основе ИКТ, которая способствует профессиональному развитию педагога. <...> Поэтому мы поставили для себя цель: создать систему профессионального развития на основе виртуальной учительской «Сотрудничество», способствующей эффективному управлению образовательным процессом в школе. <...> Наша цель реализуется через задачи: • изучение современных тенденций по данному вопросу; • разработка виртуальной учительской на zabedu.ru; • проведение в школе серии семинаров, касающихся организации и работы закрытого корпоративного сайта; • создание и запуск модель ВУ; • организация сетевого взаимодействия педагогов и администрации школы; • проверка на практике результата работы виртуальной учительской. <...> Процесс реализации ориентирован на использование элементов технологий: информационно-коммуникационной, сетевого взаимодействия, проектной, технологии сотрудничества. <...> Наша виртуальная учительская «Сотруд ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ жесткой структуры, она создается постепенно, удовлетворяя первоочередные потребности развития школы. ничество» представляет собой закрытый корпоративный сайт. <...> И это обоснованно, ведь все электронные документы созданы и работают только внутри стен школы, для педагогов МОУ СОШ п. <...> Названный сайт отличается от обычной учительской тем, что не имеет специального помещения и создается силами педагогов и администрации школы. <...> Таким образом, виртуальная учительская имеет свои функциональные особенности: • закрытый корпоративный сайт является местом, где встречаются различные информационные потоки, которые приходят на электронный адрес школы (и не только); • виртуальная учительская <...>