Левит Принципиальным для понимания является то, что ни одна из форм представления урока не дает никаких оснований считать, что учитель работает на основе ФГОС. <...> Со стандартами названные образы пред50 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА одель урока на основе ФГОС Модель, или образы, или формы представления урока взяты из практики, и какой-то одинаковой для всех их трактовки не существует. <...> Мы хотим рассказать о технологической карте, замысле, плане, проекте, сценарии, конспекте, протоколе, об описании урока. <...> Есть мнение, что первые шесть — это, по сути, синонимы и относятся к уроку, который хотят провести. <...> Последние два — формы отображения на бумаге уже состоявшегося урока. <...> Есть и другое мнение: при всей общности приведенные образы представления урока имеют свои особенности. <...> Именно по этой причине мы и написали данную статью, чтобы развенчать массовое заблуждение, будто использование ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Иллюзорную значимость технологическим картам придают и псевдоценные эмоции недостаточно профессиональных учителей. каких-то форм подготовки урока является доказательством того, что учитель работает на основе ФГОС. <...> Ни одна из названных форм отображения урока не является обязательной, не может быть потребована от учителя кем бы то ни было, так как это сугубо личный творческий документ, готовящийся в произвольной форме и по желанию учителя. <...> Только сам учитель, если сочтет нужным, может попросить завуча, директора, методиста и др. посмотреть подготовленный им на бумаге образ урока с целью анализа, комментария, оценки, подсказки и т. п. <...> Технологическая карта урока Это матрица, состоящая из граф (таблица-пустографка), где отражаются условия, факторы, средства обучения, необходимые для проведения урока, предполагаемая деятельность учителя и деятельность учащихся: тема, тип урока, цели, оборудование, методы, формы, планируемые результаты по ФГОС и т. д., из которых учитель заполняет те, которые <...>