Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №10 2016

МОДЕЛЬ ГОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКиприянова
Страниц10
ID608613
АннотацияВажным показателем измерения качества образования является внедрение моделей государственно-общественного управления. В логике развития системы образования, исходя из посылов, что качество образования это прежде всего соответствие государственному и социальному заказу, а само государственнообщественное управление есть гарантия качества, получается, что социальный заказ системе и государственно-общественное управление — явления, тесно связанные логикой стратегического планирования и контроля
Киприянова, Е. МОДЕЛЬ ГОУ / Е. Киприянова // Директор школы .— 2016 .— №10 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/608613 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ М 19 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ одель ГОУ Важным показателем измерения качества образования является внедрение моделей государственно-общественного управления. <...> В логике развития системы образования, исходя из посылов, что качество образования это прежде всего соответствие государственному и социальному заказу, а само государственнообщественное управление есть гарантия качества, получается, что социальный заказ системе и государственно-общественное управление — явления, тесно связанные логикой стратегического планирования и контроля. <...> И если государственный заказ системе сегодня прозрачен и понятен — это требования ФГОС и ФК ГОС, то с социальным заказом и общественной составляющей сложнее. <...> В ней можно выделить внутренние компоненты — внутреннее профессиональное сообщество, ученическое самоуправление — и внешние: представители родителей, бизнеса, общественных организаций, ассоциации выпускников, национально-культурных сообществ, фонды развития. <...> Исходя из анализа литературы по проблеме и образовательной практики, можно констатировать, что в системе образования обнаруживается противоречивость государственного и социального заказов: • оформлен — недостаточно оформлен; • компетентность образовательных организаций — недостаточная компетентность общественности; • профессиональное обучение педагогического персонала и отсутствие ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ управления — на острие актуальности. программ, сертификаций, аккредитаций общественности. <...> Сегодня наиболее эффективно задачи государственно-общественного управления с научной точки зрения описываются, решаются, анализируются, внедряются в практику образования Институтом развития государственно-общественного управления образованием, который ставит своей актуальной задачей создание федеральной сети общественников с целью их обучения и профессиональной подготовки. <...> Именно эта проблема — обучения <...>