Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №4 2015

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЖ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ СОЗДАТЬ САМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗадохин Дмитрий
Страниц5
ID608375
АннотацияИнтерактивный плакат – это представление всего дидактического материала, всех форм работы, необходимых для проведения урока или индивидуальной работы учащихся по конкретной теме. В плакате реализуется возможность нелинейного обращения к любому элементу структуры и нелинейного обращения к любой форме работы
Задохин, Д. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЖ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ СОЗДАТЬ САМ / Д. Задохин // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №4 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/608375 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Интерактивный плакат для изучения ОБЖ каждый учитель может создать сам* Дмитрий Задохин, преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ «Лицей № 38» г. Белгорода Интерактивный плакат – это представление всего дидактического материала, всех форм работы, необходимых для проведения урока или индивидуальной работы учащихся по конкретной теме. <...> Структура плаката Структура плаката определяется типом урока и его местом в календарно-тематическом планировании. <...> Структура и основные этапы разных типов уроков хорошо известны из курса общей методики преподавания предмета. <...> Структура комбинированного урока: • проверка домашнего задания; • изучение нового материала; • закрепление пройденного. <...> Структура урока изучения нового материала: • изучение нового материала; • закрепление пройденного. <...> АПРЕЛЬ 2015 Структура повторительно-обобщающего или контрольного урока: • закрепление пройденного. <...> Таким образом, элементы основной структуры плаката для комбинированного типа урока – проверка, изучение, закрепление; для урока изучения нового материалаизучение, закрепление; для повторительно-обобщающего или контрольного урока – закрепление. <...> Один слайд основной структуры – это целый этап урока. <...> На одном слайде располагаются абсолютно все дидактические элементы, формы работы, наглядность, необходимые для проведения конкретного этапа урока – то ли это проверка домашнего задания, то ли изучение нового материала, то ли закрепление пройденного. <...> Каждый слайд основной структуры должен представлять собой перечень форм работы и всего дидактического материала, к которым мы обращаемся на данном этапе урока. <...> Структура плаката должна состоять из главных и подчинен ных слайдов с возможностью произвольного перехода между ними. <...> Технически данный принцип реализуется с помощью видимых и скрытых слайдов. <...> Технология создания структуры плаката Создать на рабочем столе папку и назвать ее по теме урока. <...> Внутри поместить <...>