Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №7 2015

АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВЫХ ИМИТАЦИОННЫХ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХрамов Валерий
АвторыСафонов Анатолий
Страниц6
ID608313
АннотацияВ настоящее время различными авторами подготовлено много научнопрактической и методической литературы, раскрывающей технологии, формы и методы преподавания предмета ОБЖ. Причем стремлением некоторых педагогов является не анализ используемого методического материала или разработка нового, а простое перефразирование известных работ или их компиляция. Вместе с тем необходимость в поиске и формировании методического сопровождения учебников ОБЖ в связи с принятием новых федеральных стандартов является важнейшей задачей всех учителей
Храмов, В. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВЫХ ИМИТАЦИОННЫХ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ / В. Храмов, Анатолий Сафонов // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №7 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/608313 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА ПЕДАГОГА Анализ и характеристика групповых имитационных активных методов обучения Валерий Храмов, кандидат педагогических наук, учитель ОБЖ, заместитель директора МОУ «Лицей» г. Истры по безопасности; Анатолий Сафонов, кандидат педагогических наук, доцент, Институт экономики и предпринимательства В настоящее время различными авторами подготовлено много научнопрактической и методической литературы, раскрывающей технологии, формы и методы преподавания предмета ОБЖ. <...> Причем стремлением некоторых педагогов является не анализ используемого методического материала или разработка нового, а простое перефразирование известных работ или их компиляция. <...> Вместе с тем необходимость в поиске и формировании методического сопровождения учебников ОБЖ в связи с принятием новых федеральных стандартов является важнейшей задачей всех учителей. <...> Метод обучения – путь к чему-либо, обозначающий способ деятельности учителя и обучаемого, направленный на достижение цели урока. <...> В предмете «Основы безопасности жизнедеятельности» под методом обучения понимается совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется передача и усвоение знаний, формирование умений и навыков по вопросам безопасного существования, а также достигаются рациональные коллективные и индивидуальные действия в различных чрезвычайных ситуациях. <...> В учебно-познавательной деятельности, наряду с использованием традиционных методов обучения, широко применяются такие, которые по своему 26 содержанию и способам применения невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. <...> Некоторые авторы, выделяя такие методы в особую группу, называют их активными. <...> Однако необходимо отметить, что неактивных методов быть и не может. <...> Вот здесь и лежит главный вопрос применяемой методики – если при применении традиционных методов педагог доносит необходимые знания или умения до обучающихся, то при использовании <...>