Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2017

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
АвторыКоролева А.А.
Страниц12
ID607140
АннотацияВ статье рассмотрена эволюция методологических подходов маркетингового анализа территорий. Авторы отмечают возникновение новой концепции экономики – креативной экономики, посредством которой формируются новые экономические модели, новые типы социальных отношений, а соответственно, и требования к различным методам управления, видам деятельности, следовательно, и к реализации процесса маркетинга территорий. Исследованы составляющие комплекса инструментов маркетинга территорий в условиях креативной экономики, основные принципы маркетинга территорий применительно к условиям креативной экономики. Проведен маркетинговый анализ факторов формирования креативной среды российских городов и казахстанского города Караганды. Предложен седьмой фактор формирования креативной среды, такой как «этническая толерантность». В заключении проанализированы тенденции развития и применения маркетинга территорий в условиях креативной экономики
Петренко, Е.С. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ / Е.С. Петренко, А.А. Королева // Креативная экономика .— 2017 .— №4 .— С. 37-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/607140 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 4  апрель 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды Петренко Е.С. <...> 1 1 Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрена эволюция методологических подходов маркетингового анализа территорий. <...> Авторы отмечают возникновение новой концепции экономики – креативной экономики, посредством которой формируются новые экономические модели, новые типы социальных отношений, а соответственно, и требования к различным методам управления, видам деятельности, следовательно, и к реализации процесса маркетинга территорий. <...> Исследованы составляющие комплекса инструментов маркетинга территорий в условиях креативной экономики, основные принципы маркетинга территорий применительно к условиям креативной экономики. <...> Проведен маркетинговый анализ факторов формирования креативной среды российских городов и казахстанского города Караганды. <...> Предложен седьмой фактор формирования креативной среды, такой как «этническая толерантность». <...> В заключении проанализированы тенденции развития и применения маркетинга территорий в условиях креативной экономики. <...> Marketing analysis of the potential of creative industries in the urban environment Petrenko E.S. <...> 1 1 South Ural State University (National Research University) Введение Р азвитие креативных индустрий оказывает все большее влияние на экономику и сферу занятости, вносит существенный вклад в валовую добавленную стоимость передовых стран и городов. <...> Изучение креативных индустрий проходит в поле активной научной дискуссии последних десятилетий. <...> Предметом обсуждения становятся как базовые понятия «креативная индустрия», «креативный кластер», «креативный город», так и оценка вклада этих секторов в развитие экономики и общественной жизни территорий. <...> Ведущие мегаполисы мира позиционируют креативные индустрии в качестве ключевого фактора своих маркетинговых стратегий <...>