Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №1 2017

МОТИВАЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернявская
Страниц8
ID606987
АннотацияПроблема изучения мотивационной сферы личности студента с целью стимулирования интереса к содержанию и результатам профессиональной деятельности, формирования установки на достижение максимальных результатов обучения – одна из важнейших в педагогической науке и практике. Процесс обучения фортепиано представляет непосредственное общение педагога со студентом, поэтому от преподавателя в решающей степени зависит успешность его педагогических усилий. Стимулирование мотивации и искусное управление мотивационными процессами обогащает процесс преподавания музыкально-инструментальных дисциплин
УДК780.616.432(072)
Чернявская, И.Ф. МОТИВАЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / И.Ф. Чернявская // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2017 .— №1 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/606987 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 780.616.432(072) И. Ф. Чернявская г. Минск, Республика Беларусь МОТИВАЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АННОТАЦИЯ. <...> Проблема изучения мотивационной сферы личности студента с целью стимулирования интереса к содержанию и результатам профессиональной деятельности, формирования установки на достижение максимальных результатов обучения – одна из важнейших в педагогической науке и практике. <...> Процесс обучения фортепиано представляет непосредственное общение педагога со студентом, поэтому от преподавателя в решающей степени зависит успешность его педагогических усилий. <...> Стимулирование мотивации и искусное управление мотивационными процессами обогащает процесс преподавания музыкально-инструментальных дисциплин. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мотивационная сфера личности, мотивация, мотивация достижения, доминирующий мотив, внутренняя мотивация, мотивационная доминанта. <...> Проблема повышения мотивации к достижению максимально высоких результатов обучения – одна из важнейших в психолого-педагогической среде и не теряет своей актуальности для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся и учителей, студентов и преподавателей. <...> На современном этапе реформы системы образования перед педагогами среднего и высшего звена стоит задача формирования высокой мотивации к учеб45 © Чернявская И.Ф., 2017 Чернявская Ирина Фридриховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра музыкально-педагогического образования, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка ной деятельности с целью повышения эффективности педагогического процесса. <...> Высокие достижения в любом виде деятельности (равно как ее продуктивность и результативность) всегда коррелируют с высокой мотивацией личности. <...> Значительных результатов удается добиться в том случае, когда личная мотивация совпадает с более глобальными <...>