Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №1 2017

ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА В ШКОЛЕ И ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ (В ОБСУЖДЕНИE ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО») (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЗабара
АвторыЯкина Л.Н.
Страниц9
ID606985
АннотацияОбоснованы методологические и методические подходы к технологиям интегративного преподавания искусства и мировой художественной культуры в раскрытии ценностно-смыслового потенциала их содержания в контексте культуры. Рассматриваются вопросы профессионального обучения студентов-культурологов интегративному преподаванию искусства и МХК в школе
УДК372.87
Забара, Л.И. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА В ШКОЛЕ И ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ (В ОБСУЖДЕНИE ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО») / Л.И. Забара, Л.Н. Якина // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2017 .— №1 .— С. 32-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/606985 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 372.87 Л. И. Забара Л. Н. <...> Якина г. Екатеринбург, Россия ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА В ШКОЛЕ И ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ (в обсуждениe проекта концепции преподавания предметной области «Искусство») АННОТАЦИЯ. <...> Обоснованы методологические и методические подходы к технологиям интегративного преподавания искусства и мировой художественной культуры в раскрытии ценностно-смыслового потенциала их содержания в контексте культуры. <...> Рассматриваются вопросы профессионального обучения студентов-культурологов интегративному преподаванию искусства и МХК в школе. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: гуманитарно-эстетическое образование, технологии преподавания искусства, междисциплинарность, интеграция в МХК, культурологический подход в МХК, подготовка педагогов-культурологов. <...> Современные интегративные тенденции теории и практики изучения искусства и художественной культуры осмысливаются исследователями как факторы гуманизации образовательного процесса, перспективные направления методологии и 31 © Забара Л.И., Якина Л.Н., 2017 Забара Людмила Ивановна – кандидат философских наук, доцент, начальник Научно-исследовательской части, Уральский государственный педагогический университет; Якина Лилия Николаевна – кандидат педагогических наук, главный библиограф отдела художественной литературы Информационно-интеллектуального центранаучная библиотека, Уральский государственный педагогический университет методики гуманитарно-эстетического образования, поскольку они наиболее полно отражают целостность художественноэстетической картины мира и специфику искусства в его субъективном познании. <...> Идеи и положения теории интегра КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ тивного преподавания искусства и художественной культуры являются научнометодической базой полихудожественного образования и обучения изобразительному искусству <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.