Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №1 2017

ТРУДНОСТИ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСкира
Страниц11
ID606961
АннотацияВ статье представлены результаты исследования, направленного на изучение трудностей решения арифметических задач младшими школьниками с умственной отсталостью. Дан количественный и качественный анализ воспроизведения текста и решения арифметических задач младшими школьниками. Предметом исследования явилось умение решать простые и составные арифметические задачи умственно отсталыми учениками. Задачи исследования — это изучение умения воспроизводить текст простых и составных арифметических задач младшими школьниками; исследование умения решать простые и составные арифметические задачи; выявление корреляции между умением воспроизводить и решать арифметические задачи младшими школьниками; определение частых ошибок неправильного воспроизведения и решения задач учащимися
УДК376.42:372.851
Скира, Е.В. ТРУДНОСТИ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ / Е.В. Скира // Специальное образование .— 2017 .— №1 .— С. 42-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/606961 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 376.42:372.851 ББК Ч455.622.1-243 ГСНТИ 14.29.21 Е. В. Скира Москва, Россия ТРУДНОСТИ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Аннотация. <...> В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение трудностей решения арифметических задач младшими школьниками с умственной отсталостью. <...> Дан количественный и качественный анализ воспроизведения текста и решения арифметических задач младшими школьниками. <...> Предметом исследования явилось умение решать простые и составные арифметические задачи умственно отсталыми учениками. <...> Задачи исследования — это изучение умения воспроизводить текст простых и составных арифметических задач младшими школьниками; исследование умения решать простые и составные арифметические задачи; выявление корреляции между умением воспроизводить и решать арифметические задачи младшими школьниками; определение частых ошибок неправильного воспроизведения и решения задач учащимися. <...> Результаты проведенного исследования позволили выявить особенности воспроизведения условия и основные причины неправильного решения задач. <...> Установлена корреляция между умением воспроизвести условие задачи и правильным ее решением. <...> Skira Moscow, Russia DIFFICULTIES IN SOLVING ARITHMETIC PROBLEMS BY JUNIOR SCHOOLCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES Abstract. <...> The article presents the results of a study aimed at revealing the difficulties of solving arithmetic problems by junior schoolchildren with intellectual disability. <...> It provides a quantitative and qualitative analysis of text reproduction and arithmetic problems solution by junior schoolchildren. <...> The scope of the study covers the skills of solving simple and compound arithmetic problems by pupils with intellectual disability. <...> The aim of research is to study the ability to reproduce texts of simple and compound arithmetic problems by junior schoolchildren; to reveal the correlation between the ability to reproduce and to solve arithmetic problems by junior schoolchildren; and to figure out typical mistakes in reproduction and problem solution by junior schoolchildren. <...> № 1 Код ВАК 13.00.03 решения задач <...>