ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УДК 376.37 ББК Ч457.091 ГСНТИ 14.29.05, 14.29.09 Т. Я. Мосьпан, О. В. Гинтер Москва, Россия СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ЛОГОПЕДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ВРОЖДЕННОЙ РАСЩЕЛИНОЙ ГУБЫ И НЁБА Аннотация. <...> В статье представлены основные противоречия, связанные с тактикой ранних операций у детей с врожденной расщелиной губы и нёба (ВРГН) и отсутствием оказания ранней своевременной логопедической помощи детям данной категории. <...> Освещены проблемы оказания ранней логопедической помощи при комплексном лечении детей с ВРГН в реабилитационный период. <...> Отсутствие единых рекомендаций по логопедическому сопровождению не только ребенка, но и его родителей с целью достижения максимального результата при проведении логопедического курса обусловливают актуальность данной проблемы. <...> Цель данной работы состоит в определении регламентируемых сроков обучающих логопедических консультаций родителей детей раннего возраста с ВРГН на этапе диспансерного наблюдения. <...> Территориальная протяженность нашей страны и развитие телекоммуникационных технологий, Специальное образование. <...> The article presents the basic contradictions which are associated with the tactics of early surgery for children with congenital cleft lip and palate and non-availability of timely early logopedic aid to such children. <...> The article describes the problem of providing early logopedic support in the complex treatment of children with congenital cleft lip and palate during rehabilitation period. <...> Lack of universal guidelines for logopedic support for not only kids but also for their parents in order to achieve maximum results during the course of speech therapy makes the problem especially urgent. <...> The purpose of this article is to determine variable terms of training logopedic counseling sessions for parents of young children with congenital cleft lip and palate during clinic observation. <...> Ginter Moscow, Russia MODERN APPROACHES TO LOGOPEDIC SUPPORT FOR YOUNG CHILDREN WITH <...>