Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (34) 2016

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБакасова Ольга Александровна
Страниц5
ID606865
АннотацияСтатья посвящена установлению взаимосвязи между системой социальных ожиданий вокруг бренда университета и развитием академической мотивации студентов. Система социальных ожиданий обусловлена особенностями бренда университета и включает три уровня: ожидания абитуриентов/студентов в отношении университета, ожидания университета в отношении студентов, ожидания профессионального сообщества в отношении студентов/выпускников. В статье характерные черты бренда университета классифицируются в соответствии с разделением мотивации на внутреннюю и внешнюю, и соотносятся с уровнями мотивов каждой группы. Влияние бренда университета на академическую мотивацию студентов также рассмотрено в рамках теории мотивации брендом, теории мотивации самооценкой и теории мотивации самореализацией
УДК301:378
Бакасова, О.А. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ / О.А. Бакасова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №1 (34) .— С. 265-269 .— URL: https://rucont.ru/efd/606865 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 301:378 ББК 60.56 Bakasova Olga Alexandrovna, post-graduate student of the department of continuous philological education and educational management of the faculty of philology, Saint-Petersburg state university, Saint-Petersburg, e-mail: olgabakasova@gmail.com Бакасова Ольга Александровна, аспирант кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, г. Санкт-Петербург, e-mail: olgabakasova@gmail.com ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА НА РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ THE IMPACT OF SOCIAL EXPECTATIONS OF STUDENTS WITH REGARD TO THE UNIVERSITY BRAND ON DEVELOPMENT OF ACADEMIC MOTIVATION Статья посвящена установлению взаимосвязи между системой социальных ожиданий вокруг бренда университета и развитием академической мотивации студентов. <...> Система социальных ожиданий обусловлена особенностями бренда университета и включает три уровня: ожидания абитуриентов/студентов в отношении университета, ожидания университета в отношении студентов, ожидания профессионального сообщества в отношении студентов/выпускников. <...> В статье характерные черты бренда университета классифицируются в соответствии с разделением мотивации на внутреннюю и внешнюю, и соотносятся с уровнями мотивов каждой группы. <...> Влияние бренда университета на академическую мотивацию студентов также рассмотрено в рамках теории мотивации брендом, теории мотивации самооценкой и теории мотивации самореализацией. <...> The purpose of this study was to propose a theoretical foundation of the correlation between social expectations with regard to the brand of the university and academic motivation of students. <...> The system of social expectations is specified by the peculiarities of the university brand and includes three levels: applicants / students’ expectations relative to the university, university’s expectations relative to the student, and the expectations of professional community relative to the students / graduates. <...> The features of the university brand were classified according to splitting motivation into the internal and external ones, and are correlated with <...>