Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педиатрическая фармакология  / №1 2017

Синдром высоких учебных нагрузок у детей школьного и подросткового возраста (140,00 руб.)

0   0
Первый авторКаркашадзе
АвторыНамазова-Баранова Л.С., Захарова И.Н., Макарова С.Г., Маслова О.И.
Страниц17
ID606604
АннотацияВысокие учебные нагрузки представляют собой распространенную проблему для российских школьников, негативно влияющую на их психическое и физическое здоровье. В статье представлены основные составляющие факторы высоких учебных нагрузок, дифференцированные клинические особенности, течение и осложнения синдрома. Отдельно освещаются вопросы лечения синдрома высоких учебных нагрузок. Основной вывод заключается в необходимости усиления профилактики психоневрологических расстройств и их осложнений у учащихся российских школ
Синдром высоких учебных нагрузок у детей школьного и подросткового возраста / Г.А. Каркашадзе [и др.] // Педиатрическая фармакология .— 2017 .— №1 .— С. 7-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/606604 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маслова1 1 Национальный научно-практический центр здоровья детей, Москва, Российская Федерация 2 Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, Москва, Российская Федерация Синдром высоких учебных нагрузок у детей школьного и подросткового возраста Контактная информация: Каркашадзе Георгий Арчилович, кандидат медицинских наук, заведующий отделением когнитивной педиатрии НИИ педиатрии ФГАУ «ННПЦЗД» Минздрава России Адрес: 119991, Москва, Ломоносовский пр-т, д. <...> : +7 (495) 967-14-20, e-mail: karkga@mail.ru Статья поступила: 30.01.2017 г., принята к печати: 27.02.2017 г. Высокие учебные нагрузки представляют собой распространенную проблему для российских школьников, негативно влияющую на их психическое и физическое здоровье. <...> Основной вывод заключается в необходимости усиления профилактики психоневрологических расстройств и их осложнений у учащихся российских школ. <...> (Для цитирования: Каркашадзе Г. А., Намазова-Баранова Л. С., Захарова И. Н., Макарова С. Г., Маслова О. И. <...> Синдром высоких учебных нагрузок у детей школьного и подросткового возраста. <...> 2017; 14 (1): 7–23. doi: 10.15690/pf.v14i1.1697) АКТУАЛЬНОСТЬ Высокие учебные нагрузки у детей и подростков представляют собой серьезную проблему педиатрии и детской неврологии. <...> Вопрос высоких учебных нагрузок (ВУН) приобрел особую остроту в течение последних двух десятилетий. <...> ВУН, по всей видимости, являются главной причиной увеличения заболеваемости среди подростков. <...> Социальные опросы населения свидетельствуют, что большинство родителей российских школьников также считают, что их дети перегружены учебными программами в школе, и доля таких респондентов выросла с 45% в 2000 г. до 57% в 2015 (Левадацентр, 2015). <...> (For citation: Karkashadze George A., Namazova-Baranova Leyla S., Zakharova Irina N., Makarova Svetlana G., Maslova Olga I. Syndrome of High Academic Loads in School-Aged Children and Adolescents. <...> Еще одной отличительной чертой является возрастная специфика: медицинские последствия, связанные с декомпенсацией в условиях длительных ВУН, нарастанием объема <...>