Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №5 2017

Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдыкеров
АвторыЗамятина О.М., Мозгалева П.И.
Страниц6
ID606517
АннотацияРассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов и качества обучения студентов на примере программ магистерской подготовки. Показаны основные механизмы внедрения игровых компонент в образовательный процесс с подробным описанием его составляющих и связующих звеньев
Абдыкеров, Ж.С. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов / Ж.С. Абдыкеров, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №5 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/606517 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОИСКАХ НОВЫХ ПОДХОДОВ УДК 37.378 Ж.С. Абдыкеров, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов 5. <...> Весьма высокая вовлеченность молодых людей в компьютерные игры и активное участие их в социальных сетях на фоне нежелания и неготовности части преподавателей к использованию их в качестве инструментов, помогающих в организации образовательного процесса. <...> Национальный исследовательский Томский политехнический университет О СНИЖЕНИИ МОТИВАЦИИ К ОБРАЗОВАНИЮ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В последние годы преподаватели вузов все чаще сталкиваются с низкой мотивацией студентов не только к посещению занятий и приобретению новых навыков, знаний и компетенций, но и к получению образования в целом. <...> Весьма высокий уровень владения студентами современными информационными технологиями и устройствами, который зачастую превышает уровень компьютерной компетенции преподавателей, что не может не сказываться на их авторитете. <...> © Абдыкеров Ж.С., Замятина О.М., Мозгалева П.И., 2017 2017 Второй вызов, с которым сталкиваются преподаватели вузов, – это внедрение компетентностного подхода, который официально введен в стандарты высшего образования с принятием федеральных госдарственных образовательных стандартов третьего поколения на основании Болонского соглашения, к которому присоединилась и Россия [1]. <...> Базовый набор компетенций будущего выпускника должен быть определен в соответствии с требованиями предприятий-работодателей, что зачастую вступает в конфронтацию со сложившейся практикой, когда учебный план образовательной программы составляется не на основании требований рынка к выпускнику вуза, а исходя из того, что знают преподаватели и о чем они могут рассказать студенту. <...> Компетенция – это те теоретические знания и практические навыки, которые выпускник <...>