Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №1 2017

Практический опыт обеспечения качества технических систем при взаимодействии производителей в общем потоке создания ценности конечного продукта (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПлахотникова
АвторыВасин С.А.
Страниц3
ID606387
АннотацияВопрос повышения качества и конкурентоспособности технических систем, элементы которых производятся в рамках отдельных машиностроительных предприятий и технически совмещаются только на стадии сборки, уже поднимался (см. [1, 2])
Плахотникова, Е.В. Практический опыт обеспечения качества технических систем при взаимодействии производителей в общем потоке создания ценности конечного продукта / Е.В. Плахотникова, С.А. Васин // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2017 .— №1 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/606387 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УКАНГ 1-2017 ● Управление качеством и конкурентоспособность В качестве рекомендуемых документов в области управления рисками целесообразно использовать серию международных стандартов ISO 31000: ISO 31000 : 2009 «Менеджмент риска. <...> Принципы и руководство», содержащие одиннадцать принципов и общие руководящие указания по выявлению и управлению рисками; ISO/IEC 31010:2009 «Менеджмент риска. <...> ВЫВОДЫ Таким образом, управление человеческими ресурсами в системе менеджмента качества с учетом их двойственной природы и интегрированности кадровых процессов позволит гарантировать достижение эффективности и повышение конкурентоспособности организации в целом. <...> Управление мотивацией работников в СМК предприятия на основе идентификации персональных ценностей // Вестник БГТУ. <...> Практический опыт обеспечения качества технических систем при взаимодействии производителей в общем потоке создания ценности конечного продукта Е.В. Плахотникова, к.т.н., доцент, С.А. Васин, д.т.н., проф. <...> опрос повышения качества и конкурентоспособности технических систем, элементы которых производятся в рамках отдельных машиностроительных предприятий и технически совмещаются только на стадии сборки, уже поднимался (см. <...> ). В Основной проблемой, препятствующей росту конкурентоспособности данной продукции, является трудность в организации взаимодействия производителей в общем потоке создания ценности конечного продукта на уровне, когда качественные характеристики отдельных подсистем гармонично интегрируются, обеспечивая при этом удовлетворенность потребителя системой в целом. <...> Как отмечалось в работе [1], решить проблему можно только путем кардинальных изменений: ✦ смещением акцента с обеспечения качества на стадии сборки к стадии проектирования, что позволит обеспечить правильную расстановку целей и повысить эффективность управления качеством; ✦ обеспечением взаимодействия производителей на всех стадиях жизненного цикла системы <...>