Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №3 2017

Педагогическая философия (50,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID605921
АннотацияБеспокойные будни школьного учителя ОБЖ насыщены до предела – помимо того, что он ведет уроки по предмету с разными классами, у него хватает и внеклассной работы, где нужно заниматься с детьми практически. Но когда появляются редкие свободные часы, тянет немного пофилософствовать. Ведь педагог не просто профессия, а скорее призвание. В нашем случае от того, как усвоит ученик знания, будет зависеть его безопасность. Об этом своими мыслями делятся сами учителя ОБЖ. Рассуждают о том, в чем они видят суть и смысл своей работы. То есть о своей педагогической философии
Педагогическая философия // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2017 .— №3 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/605921 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЮ Педагогическая философия Беспокойные будни школьного учителя ОБЖ насыщены до предела – помимо того, что он ведет уроки по предмету с разными классами, у него хватает и внеклассной работы, где нужно заниматься с детьми практически. <...> Но когда появляются редкие свободные часы, тянет немного пофилософствовать. <...> В нашем случае от того, как усвоит ученик знания, будет зависеть его безопасность. <...> Об этом своими мыслями делятся сами учителя ОБЖ. <...> Рассуждают о том, в чем они видят суть и смысл своей работы. <...> Сколько уже сделано выпусков, сколько наших учеников вышло в большую жизнь. <...> В том числе если гово22 Я счастлив, когда мои ученики испытывают радость от собственного творчества. <...> Когда «трудный» ученик бежит на перемене, готовясь к соревнованиям, отрабатывать навыки оказания первой помощи, разбирать и собирать автомат на время, – это победа, его и моя! <...> Я горд, что мои выпускники – победители и призеры олимпиады по ОБЖ, что среди них юноши и девушки, которые окончили престижные вузы страны. <...> И мне никогда не приходится отвечать на вопросы, зачем я в школе и зачем школа – мне… рить об их безопасности. <...> С 2002 года я работаю в МКОУ «СОШ № 6» Левокумского муниципального района Ставропольского края. <...> Ведь урок – часть жизни ребенка, и постижение глубины этой жизни должно совершенствоваться на основе общечеловеческой культуры. <...> Так учила меня моя мама Ольга Константиновна Кулишоваучитель химии, за плечами которой 42 года неустанного труда. <...> С этого мудрого высказывания и берет начало моя педагогическая философия. <...> Каждый день иду на урок с желанием понять своих учеников и быть понятым ими. <...> Каждый день на уроках ОБЖ стараюсь донести до них мысль о том, что борьба за собственное здоровье должна быть делом всей жизни. <...> Важно, чтобы они поняли: это именно борьба, требующая значительных усилий воли, знаний и навыков. <...> МАРТ 2017 «С чего начинать?» – спрашивают и сами отвечают на свой вопрос мои ученики: «С самого <...>