Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №9 2016

ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрутченков
АвторыПавлова С.А.
Страниц7
ID605623
АннотацияСовременное образование не является полноценным, если не включает в себя целенаправленное воспитание в человеке демократической гражданственности, в том числе осознание ответственности за принятые решения, влияющие на качество работы органов местного самоуправления и институтов гражданского общества. Воспитание демократической гражданственности неразрывно связано с формированием культуры будущего избирателя и ключевых социальных компетенций: способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов
Прутченков, А.С. ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ / А.С. Прутченков, С.А. Павлова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №9 .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/605623 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕГАПОЛИС» КАК СЕТЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ А.С. <...> ПРУТЧЕНКОВ, С.А. ПАВЛОВА С овременное образование не является полноценным, если не включает в себя целенаправленное воспитание в человеке демократической гражданственности, в том числе осознание ответственности за принятые решения, влияющие на качество работы органов местного самоуправления и институтов гражданского общества. <...> Воспитание демократической гражданственности неразрывно связано с формированием культуры будущего избирателя и ключевых социальных компетенций: способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов. <...> Цель игры – активизация процесса передачи учащимся практико-ориентированных знаний и навыков в области избирательных технологий, закрепление понимания необходимости сознательного участия в жизни местного сообщества, а также развитие компетенций по использованию современных электронных ресурсов и сервисов, расширяющих возможности осуществления и защиты своих демо кратические права и свобод. <...> Задачи игры: – практическая подготовка участников к использованию современных дистанционных избирательных технологий; – просвещение участников как активных и сознательных граждан, обладающих реальными правами и обязанностями по отношению к местного сообществу; – закрепление навыков критического отношения к получаемой в интернетпространстве информации; – создание условий для закрепления роли активного гражданина в процессе игрового взаимодействия с целью продвижения и защиты демократии и верховенства права; – стимулирование деятельности и общественная поддержка активно работающих образовательных учреждений и детских общественных объединений, работающих с программами гражданского образования детей и молодежи. – формирование <...>