Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Электричество. Теоретический и научно-практический рецензируемый журнал  / №5 2017

Обобщенный метод структурно-параметрического синтеза электромагнитных систем электрических машин и индукционных аппаратов. Ч. 2. Результаты сравнительного анализа основных вариантов электромагнитной системы асинхронного короткозамкнутого двигателя (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтавинский
АвторыАвдеева Е.А., Пальчиков О.О., Ставинский Р.А.
Страниц10
ID605590
АннотацияОсновой общепромышленной конструкции асинхронного двигателя массового выпуска является радиальная электромагнитная система с внутренним ротором и магнитопроводом из плоских элементарных слоев с круговыми контурами. Такие слои создают большие производственные отходы электротехнической стали. Тендениия разработок асинхронных двигателей в последние десятилетия — снижение потерь посредством повышения удельной материалоемкости — противоречит задачам комплексного энергоресурсосбережения. В ограниченном производстве двигателей также используются радиальная и аксиальная электромагнитные системы соответственно с внешним ротором и плоским зазором. Приведены примеры решения задач по снижению отходов электротехнической стали и усовершенствованию радиальных и аксиальных асинхронных двигателей на основе пространственной структуры слоев электротехнической стали в многоплоскостных, конусно-плоскостных и конуспо-цашпдрических магнитопроводах. Показаны возможности оптимизации и сравнения вариантов электромагнитных систем асинхронного короткозамкнутого двигателя с использованием обобщенного метода безразмерных показателей технического уровня и относительных управляемых переменных с геометрическими и электромагнитными параметрами. Показана последовательность разработки указанным методом математической модели и приведены результаты обобщенного оптимизационного сопоставления вариантов двигателя с радиальными и однороторной аксиальной электромагнитными системами. На основе оптимизационных расчетов установлена возможность ресурсосбережения и повышения энергоэффективности на основе замены в части приводов традиционных конструкций асинхронного двигателя аналогами обращенного и аксиального многополюсного исполнений
Обобщенный метод структурно-параметрического синтеза электромагнитных систем электрических машин и индукционных аппаратов. Ч. 2. Результаты сравнительного анализа основных вариантов электромагнитной системы асинхронного короткозамкнутого двигателя / А.А. Ставинский [и др.] // Электричество. Теоретический и научно-практический рецензируемый журнал .— 2017 .— №5 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/605590 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основой общепромышленной конструкции асинхронного двигателя массового выпуска является радиальная электромагнитная система с внутренним ротором и магнитопроводом из плоских элементарных слоев с круговыми контурами. <...> Такие слои создают большие производственные отходы электротехнической стали. <...> Тендениия разработок асинхронных двигателей в последние десятилетия — снижение потерь посредством повышения удельной материалоемкости — противоречит задачам комплексного энергоресурсосбережения. <...> В ограниченном производстве двигателей также используются радиальная и аксиальная электромагнитные системы соответственно с внешним ротором и плоским зазором. <...> Приведены примеры решения задач по снижению отходов электротехнической стали и усовершенствованию радиальных и аксиальных асинхронных двигателей на основе пространственной структуры слоев электротехнической стали в многоплоскостных, конусно-плоскостных и конуспо-цашпдрических магнитопроводах. <...> Показаны возможности оптимизации и сравнения вариантов электромагнитных систем асинхронного короткозамкнутого двигателя с использованием обобщенного метода безразмерных показателей технического уровня и относительных управляемых переменных с геометрическими и электромагнитными параметрами. <...> Показана последовательность разработки указанным методом математической модели и приведены результаты обобщенного оптимизационного сопоставления вариантов двигателя с радиальными и однороторной аксиальной электромагнитными системами. <...> На основе оптимизационных расчетов установлена возможность ресурсосбережения и повышения энергоэффективности на основе замены в части приводов традиционных конструкций асинхронного двигателя аналогами обращенного и аксиального многополюсного исполнений! <...>