Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2017

КАК СТУДЕНТУ-ПЕРВОКУРСНИКУ ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИЗВОДИТ ЕГО СВОЕЙ ЗАВЫШЕННОЙ СТРОГОСТЬЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарёва Галина Михайловна
Страниц10
ID605084
АннотацияВ статье рассматривается проблема ошибочного восприятия студентами-перво курсниками своих взаимоотношений с преподавателями вуза. На основе модели трансактного анализа, как осмысленного поведения человека, автор предлагает возможное решение проблемы в форме прямого обращения к клиенту на консультации. Статья представляет интерес для специалистов психологической службы вуза, практических психологов образовательных организаций, психологов-консультантов, кураторов группы студентов-первокурсников
Пономарёва, Г.М. КАК СТУДЕНТУ-ПЕРВОКУРСНИКУ ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИЗВОДИТ ЕГО СВОЕЙ ЗАВЫШЕННОЙ СТРОГОСТЬЮ / Г.М. Пономарёва // Образовательные технологии .— 2017 .— №1 .— С. 120-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/605084 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2017 119 Пономарёва Галина Михайловна, руководитель центра «Мир психологии» г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край КАК СТУДЕНТУ-ПЕРВОКУРСНИКУ ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИЗВОДИТ ЕГО СВОЕЙ ЗАВЫШЕННОЙ СТРОГОСТЬЮ В статье рассматривается проблема ошибочного восприятия студентами-перво курсниками своих взаимоотношений с преподавателями вуза. <...> На основе модели трансактного анализа, как осмысленного поведения человека, автор предлагает возможное решение проблемы в форме прямого обращения к клиенту на консультации. <...> Статья представляет интерес для специалистов психологической службы вуза, практических психологов образовательных организаций, психологов-консультантов, кураторов группы студентов-первокурсников. <...> Ключевые слова: общение с позиции «Ребёнок — Взрослый — Родитель», свобода выбора собственного поведения, принятие взрослой позиции при построении взаимоотношений, преподаватели и студенты вузов, приёмы коммуникаций, психологическая защита Студенческая пора на этапе развития личности воспринимается молодыми людьми как осознанное саморазвитие. <...> Учителя остались в школе, родители уже ослабили своё контролирующее влияние, сверстники воспринимают нормально свободу взросления и профессионального выбора. <...> Обучение в вузе воспринимается ими как первый этап взрослой жизни, главная особенность которой — принятие самостоятельных решений на основе потребностей личности. <...> Выбор учебного заведения и будущей профессии — действительно первый шаг к самостоятельности, к по-настоящему взрослой жизни. <...> Увы, только теперь молодые люди начинают понимать, что взрослая жизнь не проста, и учиться быть взрослым тоже, оказывается, надо. <...> Вот вам в качестве наглядного примера одна студенческая ситуация, которая показывает, чему и как надо учиться, чтобы стать не только хорошим профессионалом, но и просто повзрослевшим человеком. <...> В институте первокурсника <...>