Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2017

СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕДАЧИ ЯВНОГО И НЕЯВНОГО ЗНАНИЯ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Жаннетта Евгеньевна
АвторыЛапухова Оксана, Герасимова Ирина, Смирнова Валентина
Страниц18
ID605080
АннотацияВ статье рассматривается возможность применения педагогического сторителлинга — современной техники конструирования учебных задач в дисциплинах гуманитарного, естественно-научного и специального циклов в вузах МЧС России. Предложены основные сюжеты–конструкторы и приведены примеры их применения. Данную технику обучения рекомендуется применять для мотивации обучающихся, объяснения процесса или явления, выбора средств решения задач, моделирования проблемных ситуаций, пояснения порядка действий
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕДАЧИ ЯВНОГО И НЕЯВНОГО ЗНАНИЯ В ВУЗЕ / Ж.Е. Ермолаева [и др.] // Образовательные технологии .— 2017 .— №1 .— С. 74-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/605080 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2017 73 Ермолаева Жаннетта Евгеньевна, доцент кафедры русского языка и культуры речи Академии ГПС МЧС России, кандидат филологических наук Лапухова Оксана Витальевна, директор Учебно-консультационного центра «Олимп», соучредитель портала EduNeo.ru Герасимова Ирина Николаевна, старший преподаватель кафедры экологической безопасности Академии государственной противопожарной службы МЧС России, подполковник внутренней службы Смирнова Валентина Алексеевна, адъюнкт 2 года обучения ФПНПК Академиии государственной противопожарной службы МЧС России, старший лейтенант внутренней службы СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕДАЧИ ЯВНОГО И НЕЯВНОГО ЗНАНИЯ В ВУЗЕ В статье рассматривается возможность применения педагогического сторителлинга — современной техники конструирования учебных задач в дисциплинах гуманитарного, естественно-научного и специального циклов в вузах МЧС России. <...> Предложены основные сюжеты–конструкторы и приведены примеры их применения. <...> Данную технику обучения рекомендуется применять для мотивации обучающихся, объяснения процесса или явления, выбора средств решения задач, моделирования проблемных ситуаций, пояснения порядка действий. <...> Цель данной статьи — показать возможность использования ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ 74 сторителлинга в педагогической сфере (в онлайн и оффлайн форматах), выделить его особенности, рекомендовать основные сюжеты для включения их в методику преподавания дисциплин в высшей школе для создания учебных задач, для передачи явного и неявного знания. <...> Сторителлингпедагогическая техника, построенная на использовании историй с определённой структурой и героем, направленная на решение педагогических задач обучения, наставничества, развития и мотивации. <...> Применение техники сторителлинга вызывает эмоциональный отклик у обучающихся и, следовательно, делает учебный процесс более привлекательным <...>