ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ Внедрение ФГОС ОВЗ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России направил письмом от 20.02.2017 № 07–818 руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, для использования в работе методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанные по итогам мониторинга введения ФГОС ОВЗ, проведенного в 2016 году Российским университетом дружбы народов, в рамках государственного задания “Разработка комплексного научно-методического обеспечения мониторинга поэтапного введения ФГОС для детей с ОВЗ в субъектах Российской Федерации и его проведение”. <...> Министерство образования и науки Российской Федерации Приложение к письму Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)* В рамках Плана действий по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального * Начало. <...> № 42017 101 Инклюзивное образование государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью <...>