Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №4(305) 2017

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (70,00 руб.)

0   0
Страниц9
ID604873
АннотацияДепартамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России направил письмом от 20.02.2017 № 07–818 руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, для использования в работе методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанные по итогам мониторинга введения ФГОС ОВЗ, проведенного в 2016 году Российским университетом дружбы народов, в рамках государственного задания “Разработка комплексного научно-методического обеспечения мониторинга поэтапного введения ФГОС для детей с ОВЗ в субъектах Российской Федерации и его проведение”.
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Образование в документах .— 2017 .— №4(305) .— С. 103-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/604873 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ „ Внедрение ФГОС ОВЗ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России направил письмом от 20.02.2017 № 07–818 руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, для использования в работе методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанные по итогам мониторинга введения ФГОС ОВЗ, проведенного в 2016 году Российским университетом дружбы народов, в рамках государственного задания “Разработка комплексного научно-методического обеспечения мониторинга поэтапного введения ФГОС для детей с ОВЗ в субъектах Российской Федерации и его проведение”. <...> Министерство образования и науки Российской Федерации Приложение к письму Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)* В рамках Плана действий по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального * Начало. <...> № 42017 101 Инклюзивное образование государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью <...>