Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право  / №4 2016

Моделирование процесса организации культурно-образовательной среды вуза как фактора развития корпоративной культуры студентов (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФалеева
АвторыШамов И.В.
Страниц13
ID604742
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы развития корпоративной культуры студентов в культурно-образовательной среде вуза и процессы ее моделирования
Фалеева, Л.В. Моделирование процесса организации культурно-образовательной среды вуза как фактора развития корпоративной культуры студентов / Л.В. Фалеева, И.В. Шамов // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №4 .— С. 62-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/604742 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фалеева, И.В. Шамов Моделирование процесса организации культурно-образовательной среды вуза как фактора развития корпоративной культуры студентов L.V. Faleevа, I.V. <...> Shamov Modeling of the process of organization of cultural-educational environment of higher school as the factor of development of corporate culture of students В статье рассматриваются вопросы развития корпоративной культуры студентов в культурно-образовательной среде вуза и процессы ее моделирования. <...> Основанием для разработки модели культурно-образовательной среды вуза явился социокультурологический подход, предполагающий применение теоретических положений педагогики, психологии обеспечивающих становление человека под воздействием вузовской культуры во взаимодействии с семьей, внешней средой и социумом. <...> Охарактеризуем модель культурно-образовательной среды вуза в процессе обучения студентов. <...> Качественными характеристиками культурно-образовательной среды вуза являются: – целостность, вариативность, включающая все обусловливающая необходимые наполнение компоненты взаимодействия и образующая интегративное пространство (социальное, культурное, творческое); – культурнообразовательной среды вуза разнообразием смыслов и значений, возможностью выбора студентами как содержания, так форм и способов аудиторной и внеаудиторной деятельности, помогающей найти пути взаимодействия в других сферах самоопределения; – диалогичность, определяемая наличием творчески-созидательного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, а также субъектность, открытость, универсальность, корпоративность. <...> Системообразующим элементом модели выступает субъект-субъектное в процессе продуктивной деятельности субъектов взаимодействие образовательного процесса. <...> Взаимодействие не только непосредственных участников образовательного процесса: преподавательского состава, но и структурных подразделений вуза и, в первую очередь, отдела содержательных воспитательной содержательно-методологический <...>