Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524105)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьная библиотека  / №4 2017

РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID604617
АннотацияПедагоги-библиотекари • Создают и внедряют опыт обучения, способствующий формированию и развитию информационной беглости, навыков, установок и обязанностей в области информационных технологий в соответствии со Стандартами школьных библиотекарей для учащихся XXI века, Базовыми государственными стандартами, Международным обществом технологии в образовании и партнерских отношений для обучения XXI века.
РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ [Электронный ресурс] / Школьная библиотека .— 2017 .— №4 .— С. 29-31 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/604617

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2017 РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ Плакат Оригинал см.: https://magic.piktochart.com/output/2228848-teacher-librarian-roles Время/Инициатива оБязаННостИ 20 % 20 % 20 % 20 % 20 % Фиксированные переменные: Общее время/ инициатива Роли и обязанности Контрольные пменные: Распределение обязанностей в процентном соотношении от общего времени/инициативы Определение контрольной переменной: Инициативы, приоритеты и потребности школы/района Возраст и уровень способностей учащихся 1. обучение информационной и цифровой грамотности Педагогибиблиотекари: • Создают и внедряют опыт обучения, способствующий формированию и развитию информационной беглости, навыков, установок и обязанностей в области информационных технологий в соответствии со Стандартами школьных библиотекарей для учащихся XXI века, Базовыми государственными стандартами, Международным обществом технологии в образовании и партнерских отношений для обучения XXI века. <...> • Обеспечивают образовательный процесс, при котором школьники учатся этически и эффективно приобретать, оценивать, анализировать, обобщать, создавать и распространять информацию, используя мультимедийные инструменты и форматы для различных целей во всех предметных областях. <...> • Воспитывают культуру информационного запроса и метода обучения, при котором обеспечивается наличие всего необходимого для развития учащихся с различными интересами и способностями. <...> • Поощряют и поддерживают использование учащимися и сотрудниками различных технических средств в целях упрощения, расширения и трансформации возможностей коммуникации, 27 обучение информационной и цифровой грамотности – 20 % Инновации и сотрудничество – 20 % Продвижение и консультирование по вопросам чтения – 20 % Развитие и управление ресурсами– 20 % создание учебного пространства и образовательных программ – 20 % Школьная библиотека / 04. <...> • Развивают навыки грамотности, а также установки и обязанности, необходимые учащимся для создания <...>