СВЯЗЫВАЕТ Связывает интернет-ресурсы с физическими ресурсами, учителей с технологиями и методиками, а учащихся – с управляемым запросом. <...> НАПОМИНАЕТ Напоминает учащимся о необходимости следить за своим поведением в социальных сетях, возвращать взятые в библиотеке материалы, обмениваться идеями, получать удовольствие от обучения и цитировать источники. <...> СПОСОБСТВУЕТ Способствует развитию творческих способностей посредством творческих пространств (мейкерспейсов) библиотеки, как физических, так и цифровых. <...> ОТСТАИВАЕТ Отстаивает интересы учащихся, выступая в качестве покровителя всех забытых и утерянных школьных клубов – игровых, книжных, карточных, поэтических, аниме и т. д. <...> КУРИРУЕТ Курирует ресурсы для учебных программ и учит школьников важности курирования. <...> ПРЕДОСТАВЛЯЕТ Предоставляет ежедневно интереснейшую художественную и отменную научную литературу. <...> ПРОДВИГАЕТ Продвигает культуру опроса, поиска информации и исследований. <...> РАСШИРЯЕТ Обучает школьников, как правильно находить, оценивать, анализировать, обобщать, выбирать, создавать информацию и обмениваться ею в разных форматах. <...> Расширяет с помощью новых технологий доступ к ресурсам и услугам вне школьных занятий и за пределами школы. <...> СОТРУДНИЧАЕТ Сотрудничает с коллегами, администрацией школы и родителями, содействует развитию взаимодействия между учащимися и преподавателями. <...> УПРАВЛЯЕТ Управляет широким спектром ресурсов, обеспечивая всем учащимся доступ к разнообразным аспектам и точкам зрения. <...> РАЗНООБРАЗИТ Разнообразные потребности учащихся в зависимости от их интересов, способностей, языковых и культурных особенностей удовлетворяет. <...> ОТСТАИВАЕТ Отстаивает законное и этическое использование информации, технологий и ресурсов. <...> ИЗУЧАЕТ Изучает новые навыки и идеи через исследования, возможности профессионального развития и объединённые образовательные сети. <...> ПРЕПОДНОСИТ Преподносит учащимся литературу с помощью <...>