Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (61) 2017

ЧТО Я УЗНАЛ О ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ВЗГЛЯДЫ ПЯТИ ПЕДАГОГОВ-МАСТЕРОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЭнгель
АвторыШиндехутт Минет, Нек ХайдиМ., Смайлор Рэй, Росси Билл
Страниц17
ID604216
АннотацияРедакторы попросили пять ведущих педагогов поделиться своим многолетним новаторским опытом преподавания предпринимательства. Они обратились к преподавателям, признанным лучшими в обучении предпринимательству, в своем профессиональном окружении, в ведущих академических организациях, среди коллег и учащихся.
ЧТО Я УЗНАЛ О ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ВЗГЛЯДЫ ПЯТИ ПЕДАГОГОВ-МАСТЕРОВ / Дж.С. Энгель [и др.] // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2017 .— №1 (61) .— С. 106-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/604216 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С., основатель-исполнитель Центра предпринимательства и инноваций в Лестере, адъюнкт-профессор Калифорнийского университета, Беркли Минет Шиндехутт, кандидат наук, доцент кафедры предпринимательства Сиракузского университета Хайди М. <...> Нек, доктор философии Д-р Рэй Смайлор, почетный профессор профессиональной практики Техасского христианского университета Билл Росси, заслуженный клинический профессор предпринимательства Университета Флориды Что я узнал о преподавании предпринимательства: взгляды пяти педагогов-мастеров1 ния предпринимательства. <...> Первая часть описывает траекторию обучения предпринимательству и формулирует современные задачи, стоящие перед этой системой образования. <...> С., основатель-исполнитель Центра предпринимательства и инноваций в Лестере, адъюнкт-профессор Калифорнийского университета, Беркли Мы добились большого прогресса в обучении предпринимательству. <...> Очевидно, что предпринимательство является жизненно значимым умением с широким спектром применения. <...> 1 (61) Вопросы обучения предпринимательству Далее возникают вопросы: • Каковы передовые методы обучения предпринимательству? <...> Важность обучения предпринимательству для корпоративной инновационной стратегии, в широком смысле. <...> Важность обучения предпринимательству для создания здоровых инновационных сообществ и экономик, например кластеров инноваций. <...> Кейс-стади (изучение кейсов, ситуационный практикум) были новыми педагогическими практиками, а «обучение на опыте» (experiential learning) ограничивалось стажировками или студенческими проектами для небольших фирм. <...> С появлением Интернета для любого студента стала очевидной возможность начать собственный Современная конкуренция / 2017. <...> Когда в середине 1990-х годов мы открыли наш Конкурс в Беркли, он стал новшевством для всех, хотя мы шли по проторенному пути Конкурса Moot Corp Бизнес-школы Университета Техаса в Остине и других. <...> Благодаря тому, что в послекризисный период <...>