Приложение 1 Памятка «Как готовить домашние задания» 1) Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. <...> 3) Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. <...> 8) В процессе приготовления домашнего задания делать перерывы: после подготовки одного предмета можно сделать, перерыв 15 минут, затем продолжить. <...> 12) Составлять план устного ответа и проверять себя. <...> , учителя русского языка и литературы МБОУ СШ № 30 им. <...> С.Р. Медведева с УИОП, г. Волжский, Волгоградская область Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС О ВЛАДЕНИЕ учащимися универсальными учебными действиями характеризует способность к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное присвоение нового социального опыта. <...> Универсальные учебные действия обеспечивают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться, поскольку именно УУД являются обобщенными способами действия, открывающих широкую ориентацию учащимся в различных предметных областях. <...> Каждый учебный предмет в зависимости от содержания и способов организации деятельности учащихся открывает для учителя определенные возможности для формирования УУД. <...> Осуществить формирование универсальных учебных действий позволяет системно-деятельностный подход, выступающий в качестве основы современного образовательного процесса. <...> Основаны на предоставлении учащимся информационных образовательных ресурсов в виде специальных наборов (кейсов) учебно-методических материалов, предназначенных для изучения. <...> Причем приме 22 нение кейс-технологии и не требует обязательного компьютерного обеспечения, хотя не исключает его использования на любом этапе работы. <...> Кейс-технология – это интерактивный метод анализа конкретных проблемных ситуаций, группа образовательных технологий, методов и приемов обучения, интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе <...>