Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543320)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2017

НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ СЛОЖИЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ, КОТОРУЮ ТРУДНО ИЗМЕНИТЬ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID604059
АннотацияО ситуации на рынке замороженной плодоовощной продукции мы беседуем с генеральным директором компании «Скайс» Анатолием СОРОКИНЫМ
НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ СЛОЖИЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ, КОТОРУЮ ТРУДНО ИЗМЕНИТЬ [Электронный ресурс] / Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2017 .— №2 .— С. 40-45 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/604059

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ СЛОЖИЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ, КОТОРУЮ ТРУДНО ИЗМЕНИТЬ О ситуации на рынке замороженной плодоовощной продукции мы беседуем с генеральным директором компании «Скайс» Анатолием СОРОКИНЫМ начинают торговать замороженными овощами и фруктами. <...> – По внешнему виду весовой продукции или упаковкам «no name» трудно понять, где и кем она производится. <...> – Анатолий, как сегодня изменился российский рынок замороженных овощей и фруктов? <...> – Ситуация на российском рынке замороженной плодоовощной продукции сегодня достаточно сложная. <...> С одной стороны, идет снижение спроса на замороженную продукцию, сокращение потребления, с другой – растет конкуренция. <...> Полки магазинов все больше заполняет весовая продукция. <...> Если раньше эта продукция использовалась в основном для переработки, то сегодня она широко представлена в рознице. <...> Многие крупные сети даже сами фасуют ее в простые полиэтиленовые пакеты. <...> Естественно, она дешевле брендированной продукции и лучше воспринимается покупателями. <...> Как правило, все дистрибьюторы замороженной продукции имеют собственные холодильные склады. <...> Диверсифицируя свой бизнес, они 38 – Есть как импортная, так и наша российская. <...> Здесь ситуация такая, что наиболее потребляемые овощные культуры: цветную капусту, фасоль, брокколи и шампиньоны – пока достаточно сложно производить в России. <...> Все, кто производит замороженные овощи, стремятся выйти на российский рынок и предложить свою продукцию. <...> И это серьезно отразилось на уровне оптовых цен, которые по сравнению с началом 2016 г. упали на 10–20%, несмотря на продолжающуюся инфляцию и общий рост цен на продукты питания. <...> У нас в сегменте оптового бизнеса цены очень серьезно снизились, что привело к сокращению оборота в компании. <...> – Вы имеете в виду свое предприятие в Астраханской области? <...> – Здесь такая ситуация, что наиболее популярные продукты: цветная капуста, фасоль и брокколи <...>