Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир психологии  / №1 2017

Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлев
Страниц12
ID602606
АннотацияВ статье представлены конкретные подходы к решению некоторых практических задач, связанных с реализацией Стратегии развития воспитания в Российской Федерации. Методологическую основу предложенных подходов составляют аксиология и общая теория воспитания. Изложены концептуальные положения общей теории воспитания; раскрыта методика аксиометрического исследования социальной зрелости личности; обозначены аксиологические критерии нормирования содержания образования
Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев // Мир психологии .— 2017 .— №1 .— С. 229-240 .— URL: https://rucont.ru/efd/602606 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: Int nauch. i С. В. Яковлев Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации связанных с реализацией Стратегии развития воспитания в Российской Федерации. <...> Изложены концептуальные положения общей теории воспитания; раскрыта методика ак сиометрического исследования социальной зрелости личности; обозначены аксиологические критерии нормирования содержания образования. <...> Социальноэкономические и культурнополитические преобразования, происходящие в России во всех сферах общественной жизни, объективно ак туализируют задачу разработки аксиологических основ воспитания. <...> Национальные приоритеты современного российского образования : проблемы и перслетия, влечет за собой новое качество результатов воспитания современных детей и молодежи. <...> Данное явление можно объяснить тем, что, с одной сто роны, индивидуальная система ценностей личности является глубинным фактором, определяющим поведение человека, и, с другой стороны, изуче 229 ние ценностных аспектов воспитания является структурирующим звеном педагогической науки. <...> Особенно актуальным это становится в связи с поиском научно обоснованных подходов к реализации важнейших задач воспитания, обозначенных в таких документах, как Постановление ПравительстваРФот 23 мая 2015 г.№497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016—2020 годы» [8];Указ Прези дентаРФот 1 июня 2012 г.№761 «О Национальной стратегии действий в инте ресах детейна2012—2017годы»[10];РаспоряжениеПравительстваРФот 29мая 2015 г.№996р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [9] и др. <...> Вместе с тем неразработанной в педагогике проблемой остает ся рассмотрение системы ценностей как результата воспитания. <...> Онотмечает, что вне внимания иссле дователей остался личностный уровень функционирования ценностей, под ко торым в педагогическом смысле подразумеваются результаты воспитания. <...> При этом <...>