Gosudarstvennaja programma razvitija vospitanija i socializacii detej v Rossijskoj Federa 1997. <...> Дармодехин, С. В. Социальный институт воспитания: стратегия и тактика развития :мо обществе / С. В. Дармодехин // Воспитание школьников. <...> Proektirovanie strategii razvitija vospitanija detej v rossijskom obshhest cii : proekt. <...> Дармодехин, С. В. Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском нография / С. В. Дармодехин. <...> Nacional'naja strategija vospitanija: opyt nauchnoj razrabotki : mono grafija / S. <...> Дармодехин, С. В. Общенациональная стратегия развития воспитания детей: новое vo social’nopedagogicheskih otnoshenij /S.V. <...> Дармодехин, С. В. Актуализация научных исследований в области воспитания и социали качество социальнопедагогических отношений / С. В. Дармодехин // Изв. <...> О. О. Патрик, Д. В. Реут Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация ют, что методология, комплементарная заявленному предмету исследования, должна включать диалогический или даже полилогический дискурс, движение в некоторых альтернативах. <...> Межпо коленные отношения включают элементы как экзистенции, такиэссенциального выбора, фикси рующего условия проявления экзистенции на очередном такте ее манифестации. <...> Межпоколенная связка есть неравновесная социальнопсихологическая система, «источник энергии» самого спо соба существования человеческой популяции как целостности. <...> Стремление к символической наглядности трансформировало вожделенные экзистенциальные категории в символиче ские фигурки трех мудрецов, снабженных каноническими атрибутами. <...> 1 2 Мыс сожалением оставляем в стороне богатейший теологический дискурс Танатоса и Спасе ния, пытаясь оставаться в данной работе в рамках светской духовности. <...> 180 Множественная дихотомия и «снежный ком» Мы склонны предположить, что дихотомическая структура предмета рассмотрения [10; 11] провоцирует многочисленные отражения в ходе ког нитивного процесса его рассмотрения. <...> Иными словами, дискурс должен быть диалогическим (или даже полилогическим). <...> Мы <...>