Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №1 2017

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичёва Светлана Алексеевна
Страниц7
ID602460
АннотацияВо всём мире уделяется большое внимание подготовке, обучению и дальнейшему профессиональному развитию педагогических кадров. Одно из обязательных современных требований для педагогических кадров — это прохождение аттестации, которая направлена на выявление соответствия работника определённому уровню квалификации — готовности и способности решать функциональные задачи определённой сложности. Основная задача проведения аттестации заключается в оценке профессиональных навыков, деловых качеств или специальных теоретических знаний работника, а также его умения применять их при выполнении трудовой функции, определённой трудовым договором, выявлении соответствия работника определённому уровню квалификации. Это в полной мере относится и к работникам сферы образования
Ильичёва, С.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ / С.А. Ильичёва // Педагогические измерения .— 2017 .— №1 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/602460 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Процедуры ОКО Особенности проведения профессиональной аттестации педагогических работников: российский и международный опыт Ильичёва Светлана Алексеевна студент магистерской программы «Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования», МГПУ, г. Москва, fatinialitvin@mail.ru Ключевые слова: аттестация педагогических работников, образовательные организации, оценка профессиональных навыков, квалификационные категории. <...> Одно из обязательных современных требований для педагогических кадров — это прохождение аттестации, которая направлена на выявление соответствия работника определённому уровню квалификации — готовности и способности решать функциональные задачи определённой сложности. <...> Основная задача проведения аттестации заключается в оценке профессиональных навыков, деловых качеств или специальных теоретических знаний работника, а также его умения применять их при выполнении трудовой функции, определённой трудовым договором, выявлении соответствия работника определённому уровню квалификации. <...> Под термином «Аттестация персонала образовательной организации» понимается система оценивания или конкретная процедура оценки персонала в организации, рассматривающая в качестве своего предмета реально выполненные сотрудником работы и его личностные качества: способности, знания, умения, навыки; направленная на выявление уровня квалификации работника в целях определения степени его эффективности1. <...> Действующий порядок проведения аттестации педагогических работников определён Приказом Министерства образования и науки РФ № 276 от 07.04.2014 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». <...> Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. <...> Аттестация персонала образовательной организации является обязательной для всех <...>