Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2017

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЁТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Виктория Романовна
Страниц10
ID602458
АннотацияКачество образования имеет определяющее значение для успешного развития любого региона и является одним из основных показателей деятельности образовательных организаций. Улучшение качества образования и эффективности работы школы — одна из важнейших задач системы образования региона Успешность работы школы, т.е. качество предоставления ею образовательной услуги, складывается из многих показателей. Одним из таких показателей является результативность выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ). В выявлении проблем невысоких результатов ЕГЭ и путей их решения немаловажную роль играет анализ результатов ЕГЭ. Анализ результатов государственной итоговой аттестации является основной базой для принятия управленческих решений на различных уровнях образования (институциональном, муниципальном, региональном).
Попова, В.Р. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЁТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ / В.Р. Попова // Педагогические измерения .— 2017 .— №1 .— С. 57-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/602458 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональные системы ОКО Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике с учётом результатов по административнотерриториальным единицам Попова Виктория Романовна кандидат педагогических наук, заместитель директора по организационно-педагогической работе и региональному образованию ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», vikt-popova@yandex.ru Ключевые слова: ЕГЭ по математике, направления анализа, результаты выполнения заданий, административно-территориальные единицы. <...> Качество образования имеет определяющее значение для успешного развития любого региона и является одним из основных показателей деятельности образовательных организаций. <...> Улучшение качества образования и эффективности работы школы — одна из важнейших задач системы образования региона. <...> Одним из таких показателей является результативность выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ). <...> В выявлении проблем невысоких результатов ЕГЭ и путей их решения немаловажную роль играет анализ результатов ЕГЭ. <...> Анализ результатов государственной итоговой аттестации является основной базой для принятия управленческих решений на различных уровнях образования (институциональном, муниципальном, региональном). <...> В этой статье представлен фрагмент анализа ЕГЭ по математике базового и профильного уровней в разрезе результатов, демонстрируемых образовательными организациями разных административно-территориальных единиц. <...> В 2016 году всего в экзамене по математике по рассматриваемой выборке из 4 административно-территориальных единиц (далее — АТЕ, АТЕ 1, АТЕ 2, АТЕ 3, АТЕ 4) региона N принял участие 2 451 выпускник: в ЕГЭ базового уровня — 1 369 выпускников, в ЕГЭ профильного уровня — 1 082 выпускника. <...> Особенности рассматриваемых административно-территориальных единиц: • АТЕ 1 — город с 7 общеобразовательными организациями (1 гимназия, 56 2 школы с углублённым <...>