Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2017

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО БИОЛОГИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРохлов Валериан Сергеевич
АвторыСкворцов Павел
Страниц8
ID602452
АннотацияДовольно длительное время основное внимание педагогического сообщества учителей биологии занимает единый государственный экзамен (ЕГЭ) по предмету. Это неудивительно, поскольку именно он подводит черту и показывает конечный результат обучения биологии в школе После вступления в силу Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» значение государственной итоговой аттестации за ступень основного общего образования возросло. Была прописана процедура особого вида — основной государственный экзамен (ОГЭ), который процессуально отличается от ЕГЭ лишь тем, что проводится на региональном уровне. Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в условиях начала полноценной реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) стала приобретать все большую значимость для общеобразовательных организаций.
Рохлов, В.С. ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО БИОЛОГИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ / В.С. Рохлов, Павел Скворцов // Педагогические измерения .— 2017 .— №1 .— С. 20-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/602452 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Основной государственный экзамен по биологии: анализ опыта и направления развития Рохлов Валериан Сергеевич Скворцов Павел Михайлович кандидат педагогических наук, доцент, ФГБНУ ФИПИ, руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, rochlov@mail.ru кандидат педагогических наук, доцент, ФГБНУ ФИПИ, заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, Sturnus-68@ mail.ru Ключевые слова: модель контрольно-измерительных материалов, основной государственный экзамен, модели заданий по биологии, диагностика учебных достижений выпускников. <...> Довольно длительное время основное внимание педагогического сообщества учителей биологии занимает единый государственный экзамен (ЕГЭ) по предмету. <...> Это неудивительно, поскольку именно он подводит черту и показывает конечный результат обучения биологии в школе. <...> После вступления в силу Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» значение государственной итоговой аттестации за ступень основного общего образования возросло. <...> Была прописана процедура особого вида — основной государственный экзамен (ОГЭ), который процессуально отличается от ЕГЭ лишь тем, что проводится на региональном уровне. <...> Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в условиях начала полноценной реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) стала приобретать все большую значимость для общеобразовательных организаций. <...> В этой связи интересно обратиться к опыту проведения ОГЭ по биологии, проанализировать эволюцию контрольно-измерительных материалов и понять, какие перспективные изменения ожидаются в модели экзаменационной работы. <...> Главным отличием ОГЭ по биологии от ЕГЭ является его значение для обучающихся и педагогов. <...> В ходе испытания, помимо оценки уровня биологической подготовки выпускников основной школы, необходимо выявить <...>