Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2017

ОСОБЕННОСТИ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ДЛЯ 11-Х КЛАССОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетникова Оксана Александровна
Страниц4
ID602450
АннотацияВведение всероссийских проверочных работ (ВПР) — важный шаг в развитии национальных и региональных механизмов независимой оценки качества общего образования, а значит, и в обеспечении единства образовательного пространства Российской Федерации. В 2017 году ФГБНУ ФИПИ разрабатывает инструментарий для проведения ВПР в 11-х классах. Пожалуй, именно введение ВПР-11 вызвало наиболее бурное общественное обсуждение, поскольку эти работы призваны показать реальный уровень общеобразовательной подготовки по тем предметам, которые для учащихся не относятся к образовательным приоритетам
Решетникова, О.А. ОСОБЕННОСТИ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ДЛЯ 11-Х КЛАССОВ / О.А. Решетникова // Педагогические измерения .— 2017 .— №1 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/602450 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колонка главного редактора Особенности всероссийских проверочных работ для 11-х классов Решетникова Оксана Александровна директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», кандидат педагогических наук, reception@fipi.org Ключевые слова: всероссийские проверочные работы, итоговая аттестация, подходы к отбору содержания, модели заданий, компетентностные и практико-ориентированные задания. <...> Введение всероссийских проверочных работ (ВПР) — важный шаг в развитии национальных и региональных механизмов независимой оценки качества общего образования, а значит, и в обеспечении единства образовательного пространства Российской Федерации. <...> В 2017 году ФГБНУ ФИПИ разрабатывает инструментарий для проведения ВПР в 11-х классах. <...> Пожалуй, именно введение ВПР-11 вызвало наиболее бурное общественное обсуждение, поскольку эти работы призваны показать реальный уровень общеобразовательной подготовки по тем предметам, которые для учащихся не относятся к образовательным приоритетам. <...> Напомним, что Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»1 устанавливает, что итоговая аттестация, завершающая освоение основной образовательной программы среднего общего образования, проводится «на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся». <...> Для предметов, которые для данного выпускника включены в перечень предметов для государственной итоговой аттестации (ГИА), эти принципы обеспечиваются процедурой проведения единого государственного экзамена. <...> Для остальных предметов, по которым данный обучающийся не выбрал ГИА в форме ЕГЭ, порядок и форма аттестации устанавливаются образовательной организацией. <...> Инструментарий для аттестации по предметам, не включённым в перечень предметов для сдачи ГИА, разрабатывается образовательными организациями самостоятельно. <...> Отсутствие надёжного инструментария для оценки учебных достижений по предметам, не выносимым <...>