Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБачурина Елена Геннадьевна
Страниц3
ID602446
АннотацияОсобенности, присущие одарённым детям, обогащают нашу жизнь во всех её проявлениях и делают их вклад в неё чрезвычайно значимым. Во-первых, одарённых отличает высокая чувствительность во всём, у многих сильно развито чувство справедливости; они способны чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе
Бачурина, Е.Г. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ФГОС / Е.Г. Бачурина // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 65-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/602446 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-исследовательская работа с одарёнными детьми как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС Бачурина Елена Геннадьевна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54», г. Кемерово Лучший способ изучить что-либо — это открыть самому. <...> Аристотель Особенности, присущие одарённым детям, обогащают нашу жизнь во всех её проявлениях и делают их вклад в неё чрезвычайно значимым. <...> Во-первых, одарённых отличает высокая чувствительность во всём, у многих сильно развито чувство справедливости; они способны чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе. <...> Вторая особенность — познавательная; непрекращающаяся активность и хорошо развитый интеллект одарённых детей дают им возможность получать новые знания об окружающем мире. <...> Творческие способности влекут их к созданию новых концепций, теорий, подходов. <...> Оптимальное сочетание у одарённых детей интуитивного и дискурсивного (дискурсивный — т.е. рассудочный, обоснованный предшествующими суждениями) мышления делает процесс получения новых знаний весьма продуктивным и значимым. <...> В-третьих, большинству одарённых свойственны большая энергия, целеустремлённость и настойчивость, которые в сочетании с огромными знаниями и творческими способностями позволяют претворять в жизнь массу интересных и значимых проектов. <...> 64 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1’2017 Происходящие в современном мире изменения в общественной жизни требуют поиска новых способов образования, применения педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи преодоления возникающих в жизни <...>