Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО КУРСА «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «ДЕТСКИЙ САД — 11-Й КЛАСС» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖихарева Мария Георгиевна
АвторыШилина Ольга
Страниц9
ID602437
АннотацияОбосновано введение нового учебного предмета «Проектная деятельность» в курс основной школы; знание важно не только усваивать, но и приумножать, творчески перерабатывать, использовать его практически Представлены: пояснительная записка курса «Проектная деятельность» (34 часа), тематическое планирование, поурочное планирование и содержание курса, учебнометодическое обеспечение, указана использованная литература.
Жихарева, М.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО КУРСА «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» В УЧЕБНОМ КОМПЛЕКСЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «ДЕТСКИЙ САД — 11-Й КЛАСС» / М.Г. Жихарева, Ольга Шилина // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 11-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/602437 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация непрерывного курса «Проектная деятельность» в учебном комплексе для учащихся «Детский сад — 11-й класс» Жихарева Мария Георгиевна, методист ГБОУ ЦО 1953, Москва Шилина Ольга Александровна, заместитель директора ГБОУ ЦО 1953, Москва Обосновано введение нового учебного предмета «Проектная деятельность» в курс основной школы; знание важно не только усваивать, но и приумножать, творчески перерабатывать, использовать его практически. <...> Представлены: пояснительная записка курса «Проектная деятельность» (34 часа), тематическое планирование, поурочное планирование и содержание курса, учебнометодическое обеспечение, указана использованная литература. <...> Освоив курс, учащиеся смогут самостоятельно, в рамках предложенной и освоенной ими конструкции, меняя содержание, но придерживаясь определённой формы и правил, выполнить проектную работу высокого уровня, делая основной упор на содержание. <...> Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. <...> Всесторонне реализовать его позволяет только проектная деятельность — через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте. <...> Развитие деятельностного содержания в образовании формирует навыки исследовательской и организационной работы, пробуждает творческий потенциал учащихся, учит навыкам ведения дискуссий, формирует позитивное отношение к работе. <...> Курс «Проектная деятельность» имеет комплексный характер, включает формирование навыка поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. <...> Главной идеей является создание базового комплекса опорных знаний для выполнения квалификационного проекта, выраженных в форме, соответствующей возрасту учащихся. <...> Предмет «Проектная деятельность» изучается начиная с детского сада и заканчивая в 11-м классе (по желанию — в 10-м) выполнением квалификационной работы на преднаучном <...>