Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев Валерий Семёнович
Страниц7
ID602436
АннотацияОдной из наиболее значительных новаций последнего десятилетия в наших школах стало применение метода проектов. Этот метод в разных вариантах давно используется за рубежом. У нас же его применение было запрещено в 1932 г., и интерес к нему снова возник только в конце прошлого века
Лазарев, В.С. ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / В.С. Лазарев // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 4-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/602436 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О БЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ В разделе публикуются статьи о месте и роли культуры, науки и образования в мире и обществе; о взаимном влиянии теории и жизненной практики в истории человечества; о ценностных основаниях науки и образования, сущностных смыслах исследовательской деятельности. <...> Введение в проектную деятельность Лазарев Валерий Семёнович, Психологический институт РАО, главный научный сотрудник, доктор психолических наук, профессор, академик РАО Одной из наиболее значительных новаций последнего десятилетия в наших школах стало применение метода проектов. <...> Потенциально применение метода проектов позволяет решать разнообразные дидактические задачи. <...> Сужу об этом не только по своему опыту работы со школами, но и по многочисленным публикациям в Интернете. <...> Приходится констатировать, что многие из тех, кто выкладывает в Интернете сообщения об опыте проектной деятельности учащихся, слабо понимают, что такое проект и проектная деятельность, и поэтому то, о чём они пишут, к проектной деятельности имеет отдалённое отношение. <...> Это очевидно уже из названий десятков и сотен ученических проектов. <...> Вот примеры таких названий: «Праздники и традиции нашей семьи», «Огуречные секреты», «Моё школьное питание», «Симметрия живых организмов», «Химия и цвет. <...> Натуральные и искусственные красители», «Химия в жизни человека», «Символика России», «Молния», «Загрязнение окружающей среды», «Моя школа», «Моя малая родина», «Числа в нашей жизни», «Герб моей семьи», «Мой класс и моя школа», «Моя семья», «Пословицы и поговорки». <...> Работая над этими и подобными им проектами, учащиеся будут искать нужную информацию, каким-то образом её отбирать, анализировать и синтезировать. <...> Конечно, при желании реализацией проекта можно назвать любой продукт детского творчества, но от такого называния сама эта деятельность проектной не станет. <...> В ходе такой деятельности не будут решаться задачи, на которые изначально <...>