Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2016

СЕНТЯБРЬСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМУ ПРОГУЛКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЭтингоф Татьяна
Страниц5
ID602426
АннотацияВ нашем саду мы изо всех сил стараемся в хорошую погоду переносить все занятия специалистов на улицу. Специалисты работают в одно и то же время – с 10 до 12 и с 16 до 18 – на разных площадках, расположившихся на территории сада. В первые сентябрьские дни, когда много маленьких и «новеньких», этот «вынос» занятий становится ещё более необходимым: с одной стороны – чтобы снять лишнюю нагрузку с «новеньких», познакомить их с новым пространством и новыми людьми; с другой – чтобы не забывать про «стареньких» и смелых «новеньких», которые по собственному выбору всё прогулочное время могут бегать от одного специалиста к другому и заниматься тем или иным делом столько, сколько им вздумается.
Этингоф, Т. СЕНТЯБРЬСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМУ ПРОГУЛКИ / Т. Этингоф // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 23-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/602426 (дата обращения: 31.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНТЯБРЬСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМУ ПРОГУЛКИ В НАШЕМ САДУ мы изо всех сил стараемся в хорошую погоду переносить все занятия специалистов на улицу. <...> Специалисты работают в одно и то же время – с 10 до 12 и с 16 до 18 – на разных площадках, расположившихся на территории сада. <...> В первые сентябрьские дни, когда много маленьких и «новеньких», этот «вынос» занятий становится ещё более необходимым: с одной стороны – чтобы снять лишнюю нагрузку с «новеньких», познакомить их с новым пространством и новыми людьми; с другой – чтобы не забывать про «стареньких» и смелых «новеньких», которые по собственному выбору всё прогулочное время могут бегать от одного специалиста к другому и заниматься тем или иным делом столько, сколько им вздумается. <...> Татьяна Этингоф, С КОРЗИНОЙ, ПОЛНОЙ ВСЯКОЙ ВСЯЧИНЫ, я выхожу на территорию сада и усаживаюсь на веранду. <...> Не спеша раскладываю содержимое корзинки: яблочки-падалицу, рябину, семена клёна и ясеня, опавшие листья, семечки. <...> 22 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 СВОИМИ ИДЕЯМИ ДЕЛЯТ О ДЕТ СК М ОСК ОВСК ОГ ОГ СЯ ПЕДАГ О СА ДА № 869 НПО «ШК ОГИ О ЛА САМ ООПРЕДЕЛЕНИЯ» м е т о дист – А как? <...> Круглой стамеской (вроде овощного ножа) я делаю в яблоке цилиндрическое отверстие (вынимаю серёдку), куда легко и плотно вставляется указательный палец. <...> Семечки – глазки и нос, ушки из семян ясеня. <...> Аналогично – гномик в колпачке из листочка липы и в кафтане из кленового листа. <...> Индеец в шикарном головном уборе из семян ясеня. <...> Котик с пышными усами из того же материала… <...> Бесконечное многообразие персонажей, которые тут же разбегаются по всей территории сада. <...> А на смену им бегут дети: «Я тоже хочу такого зайца! <...> » Преимущество подобной мастерской в том, что дети подтягиваются постепенно, по одному-два, а не все сразу. <...> Но главное, конечно, – их собственная мотивация деятельности и возможность сразу играть «пальчиковой» куклой. <...> Для меня же это – возможность в течение двух сентябрьских недель познакомиться почти со всеми <...>