Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №2 2017

РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПолупан Ксения Леонидовна
Страниц7
ID601687
АннотацияПри анализе требований к преподавательской деятельности выявлены проблемы, связанные с различными факторами, в том числе: с новым нормативным обеспечением образовательной программы, несвоевременным получением информации, с изменениями типа и вида деятельности обучающихся и др. Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обозначенные как система «3К», обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта
Полупан, К.Л. РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / К.Л. Полупан // Высшее образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/601687 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее образование: критический дискурс РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПОЛУПАН Ксения Леонидовна – канд. пед. наук, доцент, зам. директора Департамента образовательных программ и образовательной политики. <...> При анализе требований к преподавательской деятельности выявле ны проблемы, связанные с различными факторами, в том числе: с новым норматив ным обеспечением образовательной программы, несвоевременным получением инфор мации, с изменениями типа и вида деятельности обучающихся и др. <...> Ключевые слова: преподаватель, система 3 К (коммуникация, кооперация, конст руирование), деятельность преподавателя, компетенции современного преподавате ля, опыт практической деятельности, инноватор, актор, Атлас новых профессий Для цитирования: Полупан К.Л. <...> Реконструкция деятельности преподавателя выс шей школы // Высшее образование в России. <...> Введение Кардинальные перемены в деятельнос ти преподавателя вуза сегодня становятся центральной проблемой организации эф фективного процесса управления качеством образования. <...> Преподавателям приходится по ходу нововведений оперативно решать вопросы диверсификации образовательных программ с учётом компетенций, которы ми должен овладеть студент по окончании каждого уровня профессиональной подго товки [1]. <...> При этом существенно изменя ется поле деятельности преподавателя: из передатчика знаний он должен стать по мощником, которому обучающийся дове ряет свой индивидуальный образователь ный маршрут, так как сегодня более важ ны не теоретические аспекты профессио нальной деятельности выпускника, а про дукты его творческой деятельности, подходы, технологии, приемы, с помощью которых она будет реализовываться. <...> Существуют некоторые «психологичес кие советы» для обеспечения функции пре подавателя как «помощника», их опреде лил К. <...> Главной задачей преподавателя, по его мнению, оказывается «облегчение» и стимулирование <...>