Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №2 2017

МОДЕЛЬ “ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ”, ФГОС 3++ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШестак Валерий Петрович
Страниц9
ID601684
АннотацияМодель «тройной спирали» предполагает конвергенцию университетов, бизнеса и правительства путём установления новых социальных форматов для производства, передачи и применения знания в целях формирования «экономики знаний». Модель охватывает не только естественную инновационную динамику (Шумпетер, 1942), но также и творческое возобновление, которое возникает в каждой из трех включенных в модель сфер: научно-образовательного сообщества, бизнеса и государства, а также при их «двойных» пересечениях, например, научно-образовательного сообщества и бизнеса, государства и бизнеса, государства и научно-образовательного сообщества Проблема взаимодействия государства, бизнеса и научно-образовательного сообщества актуализируется на базе признания системного отставания социально-экономического развития России от других стран, подтверждаемого весьма скромными позициями, занимаемыми Россией в различных международных рейтингах. Предлагается возможный путь решения этой проблемы в формате «социального треугольника действия»: государственно-частное партнерство при реализации инвестиционных проектов, использование модели «тройной инновационной спирали» при реализации инновационных проектов и кадровое обеспечение на базе профессиональных образовательных стандартов нового поколения.
Шестак, В.П. МОДЕЛЬ “ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ”, ФГОС 3++ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ / В.П. Шестак // Высшее образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/601684 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Направления модернизации образования МОДЕЛЬ “ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ”, ФГОС 3++ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ 1 ШЕСТАК Валерий Петрович – др техн. наук, проф. <...> Модель «тройной спирали» предполагает конвергенцию университе тов, бизнеса и правительства путём установления новых социальных форматов для производства, передачи и применения знания в целях формирования «экономики зна ний». <...> Модель охватывает не только естественную инновационную динамику (Шум петер, 1942), но также и творческое возобновление, которое возникает в каждой из трех включенных в модель сфер: научнообразовательного сообщества, бизнеса и го сударства, а также при их «двойных» пересечениях, например, научнообразователь ного сообщества и бизнеса, государства и бизнеса, государства и научнообразова тельного сообщества. <...> Проблема взаимодействия государства, бизнеса и научнообразовательного сооб щества актуализируется на базе признания системного отставания социальноэко номического развития России от других стран, подтверждаемого весьма скромными позициями, занимаемыми Россией в различных международных рейтингах. <...> Предлага ется возможный путь решения этой проблемы в формате «социального треугольни ка действия»: государственночастное партнерство при реализации инвестицион ных проектов, использование модели «тройной инновационной спирали» при реализа ции инновационных проектов и кадровое обеспечение на базе профессиональных обра зовательных стандартов нового поколения. <...> Ключевые слова инновационная стратегия России, кадровый потенциал, модель «тройной спирали», научнопедагогическая школа, федеральные государственные образовательные стандарты, экономика России Для цитирования: Шестак В.П. <...> Модель “тройной спирали”, ФГОС 3++ и образова тельные программы в высшей школе России // Высшее образование в России. <...> Главным достижением XX века называ ют не высадку на Луну <...>