Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №1 2017

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НПР: ПЕРСОН АЛ ИЗ АЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ! (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтародубцев Вячеслав Алексеевич
АвторыИсаева Евгения
Страниц6
ID601673
АннотацияВ условиях быстрого обновления знаний и технологий необходим переход от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практико-ориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной методической поддержкой. Персональные маршруты профессионального развития ППС реализуются в рамках модульных программ дополнительного образования, прошедших внутриву зов скую экспертизу, с учетом личностных потребностей преподавателей и программы развития инновационного университета по приоритетным направлениям. Персональные образовательные результаты достигнутого профессионального развития оцениваются в системе по персональным образовательным продуктам , созданным в процессе освоения содержания выбранной дополнительной образовательной программы
Стародубцев, В.А. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НПР: ПЕРСОН АЛ ИЗ АЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ! / В.А. Стародубцев, Евгения Исаева // Высшее образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/601673 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаем проблему ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НПР: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1 СТАРОДУБЦЕВ Вячеслав Алексеевич – др пед. наук, проф., Национальный исследова тельский Томский политехнический университет. <...> Еmail: starslava@mail.ru ИСАЕВА Евгения Владимировна – канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой, Нацио нальный исследовательский Томский политехнический университет. <...> В условиях быстрого обновления знаний и технологий необходим пе реход от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практикоориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной ме тодической поддержкой. <...> Персональные маршруты профессионального развития ППС реализуются в рамках модульных программ дополнительного образования, прошед ших внутривузовскую экспертизу, с учетом личностных потребностей преподавате лей и программы развития инновационного университета по приоритетным направ лениям. <...> Персональные образовательные результаты достигнутого профессиональ ного развития оцениваются в системе по персональным образовательным продук там, созданным в процессе освоения содержания выбранной дополнительной образо вательной программы. <...> Ключевые слова: профессиональное развитие педагога, повышение квалификации, персонализация образования, смешанное обучение Для цитирования: Стародубцев В.А., Исаева Е.В. <...> Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития // Высшее образование в России. <...> Актуальность создания системы про фессионального развития научнопедаго гических работников (НПР) в РФ опреде ляется такими факторами, как:  развитие глобального рынка образо вательных услуг, функционирующего в ин формационнокоммуникационной среде;  вхождение России в мировое обра зовательное пространство с задачей соот ветствующего позиционирования конку <...>