Силовая электроника, № 2’2017 Силовая элементная база Первое универсальное интегрированное решение для различных приводов электродвигателей Компании Infineon Technologies и TDK объединили свои усилия для разработки универсального интегрированного решения для инверторов, которые могут быть с успехом использованы в силовых агрегатах электромобилей и найти применение в широком спектре индустриальных приложений. <...> Предложенная конструкция позволяет разработчикам быстро и легко проверять и реализовывать концепции самых различных приводов электродвигателей. <...> Анатолий Савельев anatoly.saveliev@eu.tdk.com Олег Гнеушев oleg.gneushev@eu.tdk.com большинстве электрических приводов для промышленного применения обычно используются асинхронные двигатели, а в автомобильных — синхронные двигатели с постоянными магнитами. <...> Во всех случаях производители, в соответствии с рекомендациями IEC 60034-18-41, ограничивают управление этими двигателями по максимально допустимой скорости нарастания напряжения dv/dt на клеммах инвертора значением порядка 5 кВ/мкс1. <...> Это связано с ограниченной диэлектрической изоляции прочностью обмоток по пробивному напряжению. <...> Кроме того, когда электродвигатели приводятся в действие инвертором, возникают большие токи утечки на землю, которые вызваны паразитной емкостью в обмотках в сочетании с dv/dt инвертора. <...> В Для достижения высокой энергетической эффективности (КПД) силовые полупроводниковые приборы инверторов (как правило, это IGBT-модули) работают на частотах переключения в диапазоне 4–15 кГц. <...> Таким образом, в частности в автомобильных приложениях, силовой привод вызывает значительные помехи в диапазоне вещания на средних волнах в диапазоне частот 526,5–1606,5 кГц (иногда по типу модуляции называемом АМ-диапазоном). <...> Это делает невозможным прослушивание в автомобиле радиостанций, работающих на средних волнах. определяющий время нарастания импульса на выходе инвертора в пределах 0,05–2,0 мкс. <...> Квалификационные <...>