Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №4 2017

СОСТОЯНИЕ РЫНКА УПАКОВОЧНЫХ СРРЕДСТВ В РРОССИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГлушенков Константин
Страниц4
ID600413
АннотацияУпаковка в современном ее проявлении вообще и используемая для молочных продуктов в частности – явление относительно молодое для нашей страны. Яркие, красочные упаковочные решения появились на полках магазинов вместе с импортными товарами в начале 90-х гг. прошлого века.
Глушенков, К. СОСТОЯНИЕ РЫНКА УПАКОВОЧНЫХ СРРЕДСТВ В РРОССИИ / К. Глушенков // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2017 .— №4 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/600413 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА 28 СОСТОЯНИЕ РЫНКА УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ СРЕДСТВ В РОССИИ Константин Глушенков, зам. директора по стратегическому маркетингу АО «УК ГП «ГОТЭК», член экспертного совета НКПак Д ля начала позволю себе небольшой экскурс в недавнее прошлое. <...> Упаковка в современном ее проявлении вообще и используемая для молочных продуктов в частности – явление относительно молодое для нашей страны. <...> Яркие, красочные упаковочные решения появились на полках магазинов вместе с импортными товарами в начале 90-х гг. прошлого века. <...> Сразу стало понятно, что отечественным производителям, чтобы конкурировать с зарубежными аналогами, надо срочно «перестраиваться» и менять внешний облик производимой продукции. <...> Надо заметить, что российская упаковочная индустрия, ориентированная в то время на производство стандартизованной по ГОСТу упаковки, также не была готова удовлетворить в одночасье изменившуюся потребность внутреннего заказчика. <...> С другой стороны, необходимость такого резкого перехода к новым технологиям, развитию имеющихся мощностей открывала практически неограниченные возможности и гарантированный рынок сбыта для зарождающегося только класса предпринимателей. <...> К тому же многие иностранные, как принято говорить, транснациональные компании, в том числе и производители уже известных всем брендов молочных продуктов, начали активно приобретать или строить новые производственные мощности и локализовать производства в России. <...> Естественно, вместе со своими торговыми марками они принесли на отечественный рынок и требования к качественным параметрам упаковочных материалов, логистике произведенной продукции, организации производства, соответствующей принятым за рубежом стандартам, что стало необходимо подтверждать спеПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 4 2017 циальными сертификатами. <...> Было бы странно, если бы вслед за именитыми иностранными брендами в Россию не пришли не менее именитые зарубежные операторы <...>