Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
0   0
Первый авторТрифонова Валерия
Страниц2
ID600412
АннотацияВпоследний день февраля текущего года Danone, лидер рынка молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского пита- ния в России, отпраздновал -летие присутствия на российском рынке и объявил о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в  млн долл. Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.
Трифонова, В. DANON В РОССИИ – 25 ЛЕТ УСПЕХА / В. Трифонова // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2017 .— №4 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/600412 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕДПРИЯТИЕ 26 DANON В РОССИИ – 25 ЛЕТ УСПЕХА Валерия Трифонова, директор по коммуникациям Группы компаний Danone в России и СНГ В последний день февраля текущего года Danone, лидер рынка молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, отпраздновал 25-летие присутствия на российском рынке и объявил о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн долл. <...> Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов. <...> Свое 25-летие компания Danone встретила стабильными бизнес-результатами, которые стали возможны прежде всего благодаря успешным инновациям, а также грамотному менеджменту и инвестициям. <...> Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост в сравнении с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд руб. <...> Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели даже в условиях сложной экономической обстановки. <...> Компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции. <...> Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов, начатый еще в 2015 г. с вывода на рынок термостатной линейки, которая в 2016 г. пополнилась новыми позициями как в йогуртовой категории, так и в категории «сметаны». <...> Термостатные новинки компании уже второй год подряд способствуют росту всей категории густых йогуртов в России. <...> Компания продолжает расширять ассортимент «белой» линейки ТМ Danone, темпы роста которой сохранились на очень <...>