Промышленной Группе “Метран” — 20 лет считывать на своевременное и качественное обслуживание. <...> Если даже случится так, что сотрудники Центра не смогут сами ответить на ваш вопрос, они всегда подскажут, к кому обратиться или решат проблему иначе, но решение непременно будет найдено. <...> Наши контакты: +7 (351) 247-16-02, 247-1-555 Бесплатная телефонная линия сервисной поддержки: 8-800-200-16-55 Запросы по номенклатуре и стоимости продукции направлять на эл. почту: CIS-Support@Emerson.com, или на факс (351) 247-16-67 (для получения оперативного ответа просим указать Ваши контактные данные и реквизиты). <...> Ирина Михайловна Малахова — директор Центра Поддержки Заказчиков. <...> 444 К содержанию СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕСПЕРЕБОЙНОСТИ ТЕХПРОЦЕССОВ ЗАКАЗЧИКА А. Ю. <...> Чепуров Рассмотрены тенденции, отражающие рост влияния послепродажного сервиса средств измерений на эффективность производственных техпроцессов, особенности и преимущества предложения службы сервиса ПГ “Метран”, система влияния обратной связи от заказчика после продажи на постоянное улучшение всех процессов организации. <...> Руководство предприятия в нетерпении ждет пуска обновленной производственной линии. <...> Работы выполняются в срок, остается провести тестовое опробование. <...> И тут происходит непредвиденное — линия не функционирует. <...> А случилось это потому, что просто не хватило знаний и опыта у инженера КИПиА предприятия, а от этой услуги производителя отказались на этапе покупки оборудования. <...> Для успешного выполнения проекта автоматизации следует выполнять пять ключевых условий: правильный подбор продукции; высокое качество изготовления; поставка вовремя; Sensors & Systems · ¹ 8.2012 правильный ввод в эксплуатацию; последующее сервисное сопровождение. <...> Типичная проблема заключается в том, что почти каждый заказчик продукции обращает внимание на первые три условия, но далеко не каждый готов заказать услуги по правильному <...>